1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Вопросы по программе
Почему расходы на ремонт нельзя сразу списать на расходы приходной накладной? Зачем обязательно создавать документ "Модернизация и ремонт ОС"?
Порядок учета расходов на улучшение и ремонт основных средств регулируется п.14 и п.15 П(С)БУ 7 и зависит от характера осуществляемых ремонтных работ и от их будущего экономического эффекта.
Подробнее с методикой отражения операций текущего ремонта объектов основных средств можно ознакомиться в статье " Проведение операций ремонта основных средств ".
Для оформления приема-сдачи основных средств из ремонта, реконструкции и модернизации на предприятиях применяется акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов, типовая форма №ОЗ-2 которого утверждена Приказом №352.
Акт по форме ОЗ-2 служит основанием для занесения, в имеющуюся на предприятии инвентарную карточку по ремонтируемому объекту, сведений о проведенном ремонте.
В конфигурации печатная форма акта ОЗ-2 может быть получена только при оформлении документа "Модернизация и ремонт ОС".
Другие материалы по теме:
улучшение, получена, типовая форма, типовая, ремонт ос, модернизация и ремонт ос, печатная форма, модернизация, ремонт, может, проведение, форма, акт, порядок, конфигурации, документа, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Проведение операций модернизации основных средств
Мы на Facebook