Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалы1С:Предприятие 8.2Управление торговым предпри…Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговым предприятием для Украины /
Вопросы по программе

Оглавление

Почему расходы на ремонт нельзя сразу списать на расходы приходной накладной? Зачем обязательно создавать документ "Модернизация и ремонт ОС"?

Порядок учета расходов на улучшение и ремонт основных средств регулируется п.14 и п.15 П(С)БУ 7 и зависит от характера осуществляемых ремонтных работ и от их будущего экономического эффекта.

Подробнее с методикой отражения операций текущего ремонта объектов основных средств можно ознакомиться в статье " Проведение операций ремонта основных средств ".

Для оформления приема-сдачи основных средств из ремонта, реконструкции и модернизации на предприятиях применяется акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов, типовая форма №ОЗ-2 которого утверждена Приказом №352.

Акт по форме ОЗ-2 служит основанием для занесения, в имеющуюся на предприятии инвентарную карточку по ремонтируемому объекту, сведений о проведенном ремонте.

В конфигурации печатная форма акта ОЗ-2 может быть получена только при оформлении документа "Модернизация и ремонт ОС".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook