Меню


Курсы Стимул Справочник Полезные материалы 1С:Предприятие 8.2 Управление торговлей для Ук… Работа с клиентами

1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины редакия 3 /
Работа с клиентами

Подготовка нормативно-справочной информации и этапы формирования доставки товаров

Подготовка нормативно-справочной информации

Этапы формирования доставки товаров

 

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации « Управление торговлей для Украины » (редакция 3.1).

Прикладное решение позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться непосредственно по адресам клиентов (складского помещения) или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задания на перевозку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также с учетом грузоподъемности транспортного средства.

Подготовка нормативно-справочной информации

Возможность работы с подсистемой доставки обеспечивается установкой флага «Управление доставкой» (раздел « Администрирование » – «Склад и доставка» – «Доставка») (Рис. 1).

 1 Рабочий стол Маркетинг и планирование Поддержка и обслуживание Настройки пользователей и прав Настройки синхронизации данных Удаление помеченных объектов Начальное заполнение При изменении языка И Б Настройка параметров систе. Общие настройки Организаци
Рисунок 1 – установка возможности работы с подсистемой доставки

Для управления различными условиями по доставке товаров необходимо заполнить следующий перечень нормативно-справочной информации находящийся в разделе «Склад» - «Настройки и справочники» - «Управление доставкой» (Рис. 2):

Маркетинг и планирование Рабочий стол Отчеты по складу Настройки и справочники Состояние обеспечения Продажи эзов Складские операции Приемка Отгрузка Складские ордера Отборы размещения товаров' Установки блокировок ячеек Излишки, недостачи, порчи Излишки,
Рисунок 2 – заполнение нормативно-справочной информации для работы с подсистемой доставки
Важно!

Указанные выше справочники «Зоны доставки» и «Типы транспортных средств» доступны только в случае, если включен флаг «Управление доставкой» (раздел « Администрирование » - «Склад и доставка»).

С целью осуществления дополнительного контроля над соответствием весовых и объемных характеристик отгружаемых товаров, грузоподъемности и вместительности транспортных средств, участвующих в перевозке, требуется заполнение данных показателей по каждой позиции номенклатуры (Рис. 3).

Кондиционер Е1.ЕКТА Позиция номенклатуры Записать и закрыть Создать на основании 0- ~ Карточка номенклатуры Все действия ? Артикул : К-8888 Код: 000000054 Кондиционер Е1.ЕКТА 1 % Кондиционер Е1.ЕКТА ~ 1 Описание Учетная информация Вид номенклатуры: Кондици
Рисунок 3 – каточка номенклатуры

Для корректной реализации сценария по раздельному планированию заказов на доставку (с использованием уникальных адресов, телефонов, контактных лиц и т.д. для каждого пункта доставки) в информационной системе используются данные справочника «Партнеры». При этом в ситуациях, когда партнеру соответствует сразу несколько адресов доставки (используется, например, филиальная структура), необходимо каждый из филиалов оформить в виде отдельного партнера с подчинением его головному. То есть в карточке подчиненного партнера в поле «Головное предприятие» необходимо указать название партнера являющегося головным (Рис. 4).

Партнеры Найти Создать [ф X Найти... Внешний доступ Наименование Е1 База Электроника и бытовая техника База Электроника и бытовая техника Голосеевская / Киев 13.04.2016 1 00-00000004 База 'Электроника и бытовая техника Голосеевская Создать на основании Все
Рисунок 4 – справочник «Партнеры»

Информация о способах доставки клиенту и адресах доставки задается на закладке «Доставка» в документах продажи («Заказ клиента», « Реализация товаров и услуг »), а также в документе « Перемещение товаров » (Рис. 5).

Заказ клиента ДООО-ОООООб от 13.04.2016 16:29:24 Провести Создать на основании 33 Зачет оплаты Печать-' Провести и закрыть Все действия ? Номер: ДООО-ОООООб ] от:[13.04.201б 16:29:24 р] Статус: [квыполнению ~] Приоритет: [Средний Клиент: Алхимов А.А. Орган
Рисунок 5 – закладка «Доставка» в документе «Заказ клиента»

Предусмотрены три способа доставки:

Информация о перевозчике, зонах и адресах доставки также может быть уточнена в заданиях на перевозку. После указания данных в заданиях на перевозку информация о перевозчиках, их адресах, зонах доставки запоминается и становится доступной для выбора при оформлении новых документов.

Аналогичным образом заполняется информация об адресах доставки в документе «Перемещение товаров».

Этапы формирования доставки товаров

После выполнения настроек, а также заполнения нормативно-справочной информации для корректного оформления доставки товаров необходимо соблюдать следующую последовательность :

Другие материалы по теме:
доставка товаров, начальное заполнение, автотранспорт, доставка, перемещении товаров, удаление помеченных объектов, рабочем месте, настройки пользователей, для печати, настройки ..., управление торговлей, процесс, настройка ..., планирование, администрирование, управление торговлей для украины, справочники, средства, раздел, флаг, информация, настройки, работы, справочник., управление, склад

 

Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины редакия 3 / Работа с клиентами

 

Другие материалы по теме:

Подготовка к эксплуатации

Варианты обособленного учета при списание запасов в момент отгрузки

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Обмен "По рабочему месту"

Приложение для интеграции поддержки эквайринговых терминалов и "Управление торговлей для Украины", редакция 2.3


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook