1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Закрытие периода и подготовка отчетности
Регламентированные отчеты (РО)
Подготовка к составлению регламентированных отчетов
Особенности формирования отчетов
«1С Бухгалтерии для Украины » охватывает набор регламентированных отчетов. Отчеты называются регламентированными, если их формы и порядок предоставления определяется различными органами законодательства. К ним относятся:
· формы финансовой отчетности ;
· отчетность в социальные фонды, что являются внебюджетными;
· налоговые декларации и расчеты;
· статистические формы;
· различные справки.
Регламентированная отчетность имеет такие возможности:
· настройка состава отчета;
· заполнение вручную либо же автоматическое заполнение показателей отчетности относительно данных составленной информационной базы;
· редактирование показателей, что были заполнены, автоматически;
· расшифровка заполнения показателей;
· образование печатной формы;
· выгрузка в электронном виде и проверка в процессе выполнения выгрузки отчета соответственно с нормативной XML-схемой: при этом используется утвержденный ГНАУ формат отчетности, который базируется на формате XML;
· хранение архива отчетности.
Каждый отчет имеет разную степень автоматизации заполнения: во всех отчетах будут автоматически заполняться реквизиты фирмы, которые берутся из справочника «Организации» и регистров сведений, что сопутствуют ему, данные относительно фондов и налоговых органов, куда подаются отчеты. К примеру, суммы в отчет « О сумме сбора на развитие виноградарства » будут вводиться вручную.
Подготовка к составлению регламентированных отчетов
Образование регламентированной отчетности по налогам основывается на первичных оперативных документах. Заполнение регламентированной отчетности будет происходить на основе справочников:
· «Статьи доходов» и « Статьи затрат », в каждой и которых существует строка Декларации по налогу на прибыль;
· «Статьи налоговых деклараций», которые включают в себя статьи отчетов, что являются регламентированными, заполняются которые автоматически в конфигурации (декларация об НДС, отчет по ЕСВ и пр.).
Особенности формирования отчетов
Справочник, который предназначен для работы с отчетностью, «Регламентированные отчеты» находится в меню «Отчеты» -> «Регламентированные отчеты».
При открытии журнала « Регламентированная и финансовая отчетность », закладка «Журнал отчетов» будет пуста, далее здесь будет отражаться список всех отчетов, которые сформированы в информационной базе. Чтобы открыть справочник «Регламентированные отчеты», следует нажать на кнопку в верхней командной панели «Справочник отчетов».
Хранение форм РО выполняется в определенном списке: все отчеты образовывают группы по видам отчетности (финансовая, налоговая и другие, см. ): внутри же каждая группа делится по отдельным формам отчетности (налоговым декларациям).
Справочник «Регламентированные отчеты» по умолчанию заполнен: в нем находятся все отчеты, что входят в поставку программного продукта. При выборе каждого в списке отчета в нижней части диалога находится краткое описание в том случае, если такое описание для отчета заведено.
В командной панели справочника расположены кнопки, позволяющие управлять списком отчетов:
· «Скрыть» → эта функция обеспечивает убирание из списка ненужного отчета или группы отчета. Применяется эта функция, в случае если предприятие не предоставляет отчеты такого вида. демонстрирует как с помощью данной кнопки скрывается «Отчет малого предприятия (стандарт №– 25)».
· «Восстановить» → эта функция показывает ранее скрытые в списке отчеты. Нажав эту кнопку, список отчетов приобретет исходное состояние;
· «Новый» → эта функция дает возможность открытия нового регламентированного отчета того вида, который выбран курсором в списке отчетности;
· «Журнал отчетов» → эта функция помогает в открытии журнала регламентированных отчетов, который хранит все отчеты, что были ранее введены и сохранены. Таким образом, регламентированный отчет, что был введен и сохранен → это отдельный документ. Любой документ, находящийся в журнале отчетов, можно открыть для того, чтобы что-то изменить и сохранить уже в обновленном виде с поправками.
· «Обновить» → эта функция предназначена для восстановления списка отчетов в первоначальном виде. Это нужно, когда формы ответов были обновлены или добавлены в конфигурацию н→ «Обновить» → эта функция предназначена для новые формы отчетов. Существует список форм отчетности, среди которых можно выбрать именно те, что нужно обновить. Во время восстановления списка программа «1С» максимально сохраняет настройки списка, что были заданы пользователем.
Процесс обновления происходит так: нажимается кнопка «Обновить», потом открывается окно запроса, затем нажимается кнопка «Да», после чего открывается окно, в котором предоставляется список отчетов, далее следует выбрать те, что необходимо обновить.
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Курс "Расчет заработной платы + 1С"
Другие материалы по теме:
о сумме сбора на развитие виноградарства, финансовая отчетность, функция, регламентированная и финансовая отчетность, обновить, регламентированные отчеты, справка, отчетность, покупка, журнал, показатели, касса, статьи, продажа, отчеты, налоговый учет, список, сервис, формы, производство, зарплата, предприятие, справочник., склад, справочник, операции, отчет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Закрытие периода и подготовка отчетности
Другие материалы по теме:
Нас находят: регламентированные отчеты 1с 8 2, регламентовані звіти лля комплексноі 1с скачати, стандарты отчета 1с, регламентированная и финансовая отчетность в 1с 8 2, Какие отчеты являются регламентированными, примочки в 1с бухгалтерия, регламентированные отчеты 1с бухгалтерия для казахстана что входит в содержание, стандартные и регламентированные отчеты 1с бухгалтерия 8 2 для Казахстана, бухгалтерия 1с 2 0 обновить отчёт, регламентированные отчеты 1с реферат
Мы на Facebook