1С:Предприятие 8.3 /
Бухгалтерия для Украины 2.0 /
Завершение периода
Справкирасчеты по завершающим операциям месяца
В состав «1С:Бухгалтерии 8» входит набор отчетов «Справкирасчеты» (меню «Операции» —” « Закрытие периода » —” «Справкирасчеты»), которые предназначены для:
- отражения расчетов, связанных с проведением регламентных операций по закрытию месяца ,
- создания учетной документации, утверждающей результаты проведения регламентных операций, запись которых производится при проведении документа «Закрытие месяца».
Справкирасчеты могут быть сформированы из документа «Закрытие месяца» (кнопка «Печать» в форме документа).
Справкарасчет «Себестоимость продукции и услуг» формируется после проведения регламентных операций «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)» и «Оценка стоимости готовой продукции и остатков НЗП» и отражает распределение производственных расходов на себестоимость выпущенной продукции и себестоимость оказанных услуг в месяце формирования отчета.
Справкарасчет «Распределение косвенных расходов» формируется после проведения регламентных операций «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)» и «Оценка стоимости готовой продукции и остатков НЗП» и отражает распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов на расходы основного и вспомогательного производства в месяце формирования отчета.
Справкарасчет «Калькуляция себестоимости» формируется после проведения регламентных операций «Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг)» и «Оценка стоимости готовой продукции и остатков НЗП». Печатная форма отчета является учетным документом, утверждающим состав затрат на производство выпущенной продукции и оказание услуг производственного характера в месяце формирования отчета, а также документом, утверждающим количественные и денежные характеристики этих затрат.
Справкарасчет «Списание расходов будущих периодов» формируется после проведения регламентной операции «Списание расходов будущих периодов» и отражает списание расходов будущих периодов на расходы месяца формирования отчета.
Справкарасчет «Переоценка валютных средств» формируется после проведения регламентной операции «Переоценка валютных средств» и отражает переоценку активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте, в месяце формирования отчета.
Другие материалы по теме:
распределение косвенных расходов, справкирасчеты, себестоимость продукции и услуг, списание расходов, оценка, списание расходов будущих периодов, переоценка валютных средств, закрытие, справка, закрытие месяца, распределение, корректировка, расчеты, расходы, себестоимость, списание, услуг, операции, отчет, расчет, документа, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.3 / Бухгалтерия для Украины 2.0 / Завершение периода
Другие материалы по теме:
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Мы на Facebook