Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыоформление

Материалы слушателям курсов: "Оформление": 1С:Предприятие 8.2

Оглавление: оформление

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета

Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС

Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС

Изменив поочередность работы над документами, перейдем к ознакомлению с документом "Корректировка ожидаемого и подтвержденного НДС", хоть и его оформление должно быть после проведения документа "Регистрация авансов в налоговом учете".
 

Механизм ценообразования

Механизм ценообразования

До того, как начать оформление документов, изучим механизм ценообразования. Программой создана возможность задавать несколько стоимостей для любой номенклатуры. Чтобы ее использовать, сначала нужно внести даны в справочник "Типы цен номенклатуры" (вкладка "Операции - Справочники"). Справочник нужен для сохранения разных видов стоимости (данные вносятся в справочник пользователями индивидуально). Он имеет валюту для каждого вида стоимости, метод и порядок округления ("Типы цен номенклатуры").
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Налоговый учет

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

Налоговый учет. Учет налога на добавленную стоимость

в данном разделе вы подробно ознакомитесь с простой сложной схемой учета НДС, рассмотрите последовательность работы с документами и их оформление, также узнаете о работе с документами, на основе которых оформляются налоговые накладные.Налоговые накладные
 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет денежных средств

Учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами. Концепция подсистемы

В этой теме описывается строение концепции подсистемы, как ведется учет движения денежных средств, своевременная и точная регистрация всех фактов поступления, перемещения и списание любых видов денежных средств предприятия.
 

1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Вопросы по программе

Почему при изменении процента оплаты в документе "Регистрация простоев в организации" не изменяется процент доплаты в показателях для расчета на закладке "Начисления"?

Процент оплаты простоев в шапке документа используется только в момент заполнения. После изменения любого реквизита шапки (процент оплаты, суммы средней, дата простоя, вид простоя и т.д.) для корректного расчета данных необходимо перезаполнять табличную часть "Начисления".
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Платформа, механизмы и технологии

Функциональность обычного приложения, отсутствующая в управляемом приложении

Данная статья содержит информацию о возможностях обычного приложения, которые не реализованы в управляемом приложении.Управляемая форма. Динамический список. Командный интерфейс. Прочее
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Практикум 7. Универсальный отчет

Практикум 7. Универсальный отчет

На примере создания универсального отчета мы узнаем, как система компоновки данных может взаимодействовать со сводной таблицей.Отчет Универсальный2
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Проектирование пользовательских интерфейсов

Итоги в документах

Итоги в документах

Итоги в документах можно размещать несколькими способами:Оформление итогов в группах. Оформление итогов отдельными полями ввода
 

Группы элементов формы.

Группы элементов формы.

См. также
 

Группы элементов формы.

Применение. Количество элементов в группе. Оформление заголовка группы
 

Невыбранная картинка

Невыбранная картинка

Если в форме есть изображение (поле картинки), которое может быть добавлено пользователем, то его оформление должно сообщать пользователю о своем назначении.
 

Список, открываемый из панели навигации формы объекта

Список, открываемый из панели навигации формы объекта

 

Элементы стиля

Элементы стиля

Для каждого элемента управления оформление по умолчанию задается платформой. Умолчаний следует придерживаться в большинстве случаев - это позволяет обеспечить единообразное оформление всех форм.Элементы стиля, используемые в стандартах. Элементы стиля с видом "Цвет". Элементы стиля с видом "Шрифт"
 

Значения по умолчанию

Значения по умолчанию

 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Разработка пользовательских интерфейсов

Условное оформление в формах

Область применения: управляемое приложение.См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Реализация обработки данных

Особенности использования в запросах оператора ПОДОБНО

Область применения: управляемое приложение, мобильное приложение, обычное приложение.См. также
 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Система компоновки данных

Вертикальный вывод текста в диаграмме

Вертикальный вывод текста в диаграмме

При выводе в отчет диаграммы, по умолчанию текст точек диаграммы выдается по горизонтали.
 

Создание настроек компоновки данных из встроенного языка

В данной статье показаны примеры того, каким образом можно добавлять некоторые элементы настроек компоновки данных при помощи встроенного языка.Добавление отбора. Добавление упорядочивания. Установка параметров вывода. Добавление условного оформления. Добавление группировки. Добавление детальных записей. Добавление диаграммы. Добавление таблицы. Пример
 

Использование условного оформления в системе компоновки данных

Использование условного оформления в системе компоновки данных

Система компоновки данных предоставляет широкие возможности для использования условного оформления в системе компоновки данных. Условное оформление используется для оформления областей отчета. При помощи условного оформления можно изменить цвет текста или фона, шрифт, горизонтальное или вертикальное положение и т.д. как отчета в целом, так и отдельных областей отчета (строк, колонок или ячеек).Использование условного оформления в группировках и таблицах. Использование условного оформления в диаграммах
 

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Розница для Украины

Инструкция по работе кассира

Инструкция по работе кассира

В программе предусмотрена возможность работы с ККМ в режиме Offline. Порядок работы в этих режимах рассмотрен в разделе "Подключение и настройка торгового оборудования".1. Настройка рабочего места кассира. Общие настройки. Настройка интерфейса рабочего места кассира. Настройка списка быстрых товаров. 2. Регистрация продаж. Оформление продаж с использованием клавиатуры и мыши (непродовольственная розница). Оформление продаж с использованием программируемой клавиатуры (продовольственная розница)
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Вопросы по программе

Как на основании документа "Заказ покупателя" автоматически оформить и/или распечатать пакет документов (расходная накладная, налоговая накладная, приходный кассовый ордер)?

В конфигурации предусмотрена возможность оформления и/или печати пакета документов (расходная накладная, налоговая накладная, приходный кассовый ордер) непосредственно из документа "Заказ покупателя".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Универсальные механизмы, сервисные функции

Отображение полного наименования контрагентов в стандартных отчетах

Отображение полного наименования контрагентов в стандартных отчетах

Приведенная методика моделировались в конфигурации «Бухгалтерия для Украины», редакция 1.2.
 

Как вывести на печать стандартный отчет в черно-белом оформлении

Как вывести на печать стандартный отчет в черно-белом оформлении

В разделе описаны варианты настройки стандартных отчетов для их вывода на печать в черно-белом оформлении.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами

Методика оформления операций с подотчетными лицами

Методика оформления операций с подотчетными лицами

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с оформлением документов по взаиморасчетам с подотчетными лицами. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации "Управление торговлей для Украины", релиз 2.3.3.4.Ввод информации о подотчетном лице. Валюта ведения взаиморасчетов с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетному лицу. Оформление авансового отчета. Подведение итогов взаиморасчетов с подотчетным лицом
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Оформление операции перемещения товаров между организациями

Оформление операции перемещения товаров между организациями

В конфигурации "Управление торговлей для Украины" учет товаров может вестись в разрезе организаций. Остатки товаров могут контролироваться как в разрезе каждой конкретной организации, так и по предприятию в целом. Это определяется установленными для пользователя дополнительными правами ("Разрешить превышение остатка товаров организации" и "Разрешить превышение остатка товаров на складе"). При этом возможна ситуация, когда товар поступает от имени одной организации, а отгружается от имени другой организации.Предварительные действия. Анализ остатков товаров. Оформление перемещения товаров
 

Примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия

Примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия

В данном разделе будут рассмотрены следующие примеры оформления отгрузки товаров менеджерами торгового предприятия:Быстрая отгрузка товаров по заказу покупателя с выпиской всех необходимых документов. Оформление документов менеджером по заказу покупателя при фактической отгрузке с различных складов кладовщиками торгового предприятия. Оформление отгрузки товаров за наличный расчет с разделением факта оплаты и отгрузки товаров
 

Оформление двухэтапного перемещения товаров (использование ордерной схемы)

Оформление двухэтапного перемещения товаров (использование ордерной схемы)

В конфигурации Управление торговлей для Украины, редакция 2.3, предусмотрена возможность оформления перемещения товаров с использованием ордерной схемы. Такую схему удобно применять в том случае, если необходимо контролировать прохождение товара в пути, то есть процесс отгрузки товара с одного склада и поступление товаров на другой склад разделены во времени. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации Управление торговлей для Украины, релиз 2.3.3.4.Оформление документа перемещения. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовыми складами. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовым и розничным складом. Порядок оформления документа перемещения товаров при перемещении между оптовым (розничным) складом и НТТ. Оформление отгрузки товаров со склада-отправителя. Оформление поступления товаров на склад-получатель. Контроль товаров в пути
 

Формирование отчета "Ведомость по товарам на складах" с исключением документов "Перемещение товаров"

Формирование отчета 'Ведомость по товарам на складах' с исключением документов 'Перемещение товаров'

Если в отборе отчета "Ведомость по товарам на складах" выбрать "Документ движения (регистратор) вид перемещения" РАВНО "Перемещение товаров", то в отчет попадают только документ перемещения (расход с одного склада и приход на другой склад). Если выбрать "Документ движения (регистратор) вид перемещения" НЕ РАВНО "Перемещение товаров", то в отчет попадают только документы "Реализация товаров и услуг" со второго склада.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

По документу "Заказ клиента" был оплачен документ "Счет на оплату". В договоре с клиентом взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным. Как выписать налоговую накладную вручную по данному контрагенту?

Поскольку в договоре с клиентом указано, что взаиморасчеты ведутся по заказам/накладным, объектом расчетов является документ "Заказ клиента", то есть 1-е событие определяется для каждого заказа/накладной отдельно.
 

В течении дня выписаны три расходные накладные одному контрагенту. При использовании обработки формируется одна налоговая накладная на общую сумму. Как автоматически создать отдельные налоговые накладные на каждую отгрузку?

Для формирования отдельных налоговых накладных по каждому документу реализации, нужно в настройках элемента справочника "Договоры с контрагентами" в порядке расчетов установить переключатель "По заказам/накладным" на закладке "Общая информация".
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Налоговый учет

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с магазинами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с магазинами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с покупателями

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с поставщиками

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с сетевыми магазинами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Работа с сетевыми магазинами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Вопросы по программе

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Коммисионная торговля

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Коммисионная торговля

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление денежными средствами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Управление заказами

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Учет запасов

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговым предприятием для Украины / Ценообразование

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Перейти к разделу 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

 

Страницы: 1   2  


Нас находят: картинка в форме списка 1с 8 2 УП


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook