1С:Предприятие 7.7 /
Торговля и Склад для Украины /
Использование отчетов и обработок
Алгоритм работы обработки "Архивирование периода"
Формируемые документы по внесению остатков.
Обработка «Архивирование периода» предназначена для уменьшения объема информационной базы путем удаления из нее информации за предыдущие периоды. Обработка позволяет сворачивать данные, накопленные в регистрах «Остатки товаров», « Партии товаров », «Резервы», «Взаиморасчеты» (с покупателями и поставщиками), «Деньги». Причем состав сворачиваемых регистров можно выбирать в диалоге обработки. Кроме этого опции обработки позволяют определить необходимость проводить сформированные документы остатков и пометки на удаление неиспользуемых элементов справочников. На рисунке приведен внешний вид диалогового окна обработки. В данном случае не будет производиться свертка данных по регистру «Деньги», а также не будет выполняться автоматическое проведение созданных документов по внесению остатков.
Очистка справочников
При включенном флаге «Чистить справочники?» помечаются на удаление элементы справочников « Номенклатура », «Места хранения», «Контрагенты» по которым нет ни остатков на дату архивирования, ни движений после даты архивирования. Кроме этого номенклатурные позиции с видом «Услуга» также не помечаются на удаление.
Формируемые документы по внесению остатков.
В результате выполнения обработки будут сформированы документы по внесению остатков в систему на дату архивирования. Свертка остатков производится с учетом всех доступных измерений регистров, поэтому количество документов по вводу остатков может быть достаточно большим. Например, по регистрам остатков («Остатки товаров» и «Партии товаров») информация анализируется в разрезах измерений «Тип учета», «Место хранения», «Контрагент», «Поставщик», «Статус партии», «Товар». Таким образом, при наличии остатков «Товара» у Фирмы на двух местах хранения будет сформировано 4 документа «Ввод остатков товара» - два по управленческому учету, с указанием разных мест хранения, и два по финансовому учет, также в разрезах мест хранения.
Ниже перечислены документы, формируемые обработкой по различным регистрам учета.
- По остаткам в регистрах «Партии товаров» и «Остатки товаров» формируются документы «Ввод остатков товаров». При наличии остатков на розничных складах формируются документы «Ввод остатков товаров» на оптовый склад, а затем документы «Перемещение» на розничный склад. Остатки в разрезе партий товара не сохраняются, в качестве новой партии используется документ ввода остатков.
- По остаткам в регистре «Резервы» формируются документы «Ввод остатков резерва». В документе указываются «Счета», зарезервировавшие товар. Это необходимо для правильного определения просроченных резервов. Для указанных в табличной части «Счетов» отменяется проведение во избежании дублирования и искажения информации.
- По остаткам в регистрах «Взаиморасчеты с покупателями», «Взаиморасчеты с поставщиками» формируются документы «Ввод остатков кредита». При формировании документов анализируются выписанные налоговые документы для правильной установки флага «Есть налоговая». В качестве документа-основания указывается значение измерения регистра «Кред. документ», при этом для документа отменяется проведение, но сам он остается непомеченным на удаление.
- По остаткам в регистре «Деньги» формируются документы «Ввод остатков денег».
Курсы бухгалтерии для руководителей
Цены и режим обучения: бухгалтерские курсы
Курс "Восстановление знаний бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Другие материалы по теме:
взаиморасчеты с поставщиками, чистить справочники, архивирование периода, свертка, резервы, ввод остатков товаров, остатки товаров, партии товаров, деньги, удаление, резерв, ввод остатков, справочники, взаиморасчеты, обработка, товара, остатки, поставщик, товар, регистр, склад, период, 7.7, учет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 7.7 / Торговля и Склад для Украины / Использование отчетов и обработок
Другие материалы по теме:
Источники данных для расчетов бюджетирования
Алгоритм работы обработки Архивирование периода
Резервирование и размещение товаров. Основные понятия
Методика организации управленческого учета в разрезе складов
Нас находят: https://stimul kiev ua/materialy htm?a=algoritm_raboty_obrabotki_arkhivirovanie_perioda_1, архивация прошлых периодов 1с, архівація періоду в 1с8 2, архивирование периода в 1с, архивация периода 1с, 1c архивирование периода, 1с 7 7 зачистка партий по позиции, что подразумевается под архивирование периода в 1с7, удаление всех партий в справочнике 1С7, очистка старых регистров 1с 7 7
Мы на Facebook