1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Общее описание
Антикризисные отчеты
После версии 1.6.11 ПО имеет комплекс антикризисных отчетов для руководства. Комплект антикризисных отчетов можно найти на «Панели функций», вкладка «Руководителю». Вкладка поделена на «Отчеты для руководителя» и «Оперативные данные».
Центр антикризисного управления
Расшифрование определенных показателей отчета не учтено. Если существует необходимость, показатели отчетов есть возможность детализировать при помощи определенного перечня основных бухгалтерских отчетов.
Оперативные данные
На месте оперативных данных отображаются данные про остатки денежных средств, продажи и дебиторские задолженности. В колонках выносятся показатели этих значений за определенный день, прошедший день и перемены в процентах по отношению к прошедшему дню. Если это необходимо, руководство имеет возможность изменить дату, которая используется для сравнения.
Оперативные данные
Третий раздел собрал информацию про перемену долгов покупателей, объема выданных авансов и объема оборотных средств. Эти значения выносятся на данную дату, на старт данного месяца и тут же отображается их перемена в процентах.
Отчеты для руководителя
Часть «Отчеты для руководителя» состоит из четырех разделов: «Общие показатели», «Денежные средства», «Расчеты с покупателями», « Расчеты с поставщиками ».
Раздел «Общие показатели» представляет 3 отчета. Отчет №–1 имеет наименование «Продажи». Он отображает выручку по организации в целом и в разрезе номенклатурных групп. Данные представляются диаграммой, сопровождающейся таблицей с необходимыми числовыми значениями.
Отчет №–2 «Доходы и расходы» отображает, была ли эффективной деятельность компании в определенный промежуток времени.
Отчет №–3 «Оборотные средства» отображает структуру оборотных средств организации на старт и на финиш избранного периода в таблице.
Раздел «Денежные средства» формирует отчеты:
→ «Остатки денежных средств»
→ «Поступление и расход денежных средств».
В разделе «Расчеты с покупателями» представлены следующие отчеты:
→ «Задолженность покупателей»
→ «Изменение задолженности покупателей»
→ « Задолженность покупателей по срокам долга »
→ «Просроченная задолженность».
В разделе «Расчеты с поставщиками» существует два отчета: «Задолженность поставщикам» и «Изменение задолженности поставщикам». Отчет №–1 разрешает наблюдать целую картину остатков и динамики долгов за определенный период. Отчет №–2 рассматривает в деталях перемены кредиторских долгов относительно каждого поставщику.
Печать отчетов
Закон говорит, что во время формирования и сохранения начальных документов и регистров бухгалтерского учета на автоматических носителях данных организация обязана за свой счет копировать их на бумаге за требованием остальных участников хозяйственных действий, правоохранительных органов и остальных органов, если они имеют на то полномочия, предусмотренные законом.
Печать отчетов рекомендуется производить после окончания каждого квартала, не ожидая просьб правоохранительных органов. Так как в «1С: Бухгалтерия 8 для Украины» данные не защищены от изменений прошедшим числом. Факт введения перемен определить достаточно сложно, а вот бумажные копии отчетов смогут вам в этом помочь.
В дополнение, доступ к документам и проводкам уже завершенных отчетных периодов управляется с помощью константы «Дата запрета изменения данных» (вкладка «Сервис - Управление пользователями и доступом»).
Кнопка «Предварительный просмотр» показывает внешний вид отчета. Просмотрев документ, можно нажать мышью на иконку «Печать» в окне просмотра. Последствием будет открытие диалогового окна печати, где есть возможность выбрать принтер и число копий.
Страниц в отчете может быть определенно много. Работа с большим отчетом будет легче в том случае, когда вы последовательно пронумеруете. «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» имеет настройки, при помощи которых можно автоматически пронумеровать страницы отчетов. Эта настройка имеет название «Настройка колонтитулов стандартных отчетов» (вкладка «Отчеты»).
Настройка колонтитулов
Эта форма разрешает осуществить настройку содержания и последовательности отображения колонтитулов основных бухгалтерских отчетов во время вывода отчетов для печати. Шесть рядков текста являются основой для верхнего и нижнего колонтитула («Центр антикризисного управления»). Левые рядки являются основой левых краев колонтитулов, центральные, соответственно → центральной части колонтитулов, а правые рядки→ правые края колонтитулов.
В средине формы настройки отображается пример того, как будут смотреться колонтитулы. В тексте колонтитула можно вносить обычный текст или шаблон. Шаблоны можно вставлять, используя кнопку «Вставить», во время печати шаблон заменится необходимым показателем. К примеру, выбираем шаблон под названием «Номер страницы», ставим галочку возле параметра «Выводить верхний колонтитул» и щелкаем на «ОК». Результатом будет вывод номера страницы в верхнем левом углу при печати.
Другие материалы по теме:
задолженность покупателей по срокам долга, оперативные данные, задолженность покупателей, отчеты для руководителя, вкладка, управление пользователями и доступом, показатели, денежные средства, печать, средства, расчеты, задолженность, отчеты, продажи, поставщик, настройка, данные, отчет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Общее описание
Другие материалы по теме:
Источники данных для расчетов бюджетирования
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Нас находят: как изменить текст колонтитула 1с, вкладка руководителю в 1с, 1с 8 как в отчёте пронумеровать страницы
Мы на Facebook