1С:Предприятие 8.2 /
Управление производственным предприятием для Украины /
Управление запасами
Методика отражения операций приобретения запасов от поставщиков-неплательщиков НДС
В статье будет описана методика отражения операций приобретения запасов от поставщика - неплательщика НДС (например, от СПДФЛ, работающих на Едином налоге).
Пример воспроизводился в конфигурации « Бухгалтерия для Украины », редакция 1.2. Информация, приведенная в данной статье, также актуальна и для конфигурации « Управление торговым предприятием для Украины », редакция 1.2. и « Управление производственным предприятием для Украины », редакция 1.3.
Предварительно следует внести информацию о поставщике в справочник «Контрагенты». Так как контрагент не является плательщиком НДС, то поля «ИНН» и «Номер свидетельства плательщика НДС» заполнять не надо.
Поступление запасов отражается при помощи документа «Поступление товаров и услуг». Так как в данном случае поставщик не является плательщиком НДС, то необходимо установить в табличной части для каждой номенклатурной позиции ставку НДС «Не НДС» (рисунок 1).
Рисунок 1 – заполнение документа «Поступление товаров и услуг» от контрагента – неплательщика НДС на закладке «Товары»
Также, если номенклатура всегда приобретается без учета НДС, то можно непосредственно в карточке самой номенклатуры установить ставку НДС «Не НДС», тогда при автоматическом выборе данной номенклатуры в табличной части будет установлено это значение (рисунок 2).
Рисунок 2 – выбор ставки НДС в карточке элемента номенклатуры
Если наша организация является плательщиком НДС, то любые покупки, даже от поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Реестре налоговых накладных. Соответственно необходимо оформить документ « Регистрация входящего налогового документа » (в конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины» это документ «Запись книги приобретения»). Так как реально поставщик не выдал нам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции «Прочее (товарный чек и т.п.)» (рисунок 3).
Рисунок 3 – заполнение документа «Регистрация входящего налогового документа» с видом операции «Прочее (товарный чек и т.п.)»
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Курс «Все об НДС в программе 1С»
Другие материалы по теме:
бумага, товарный чек, запись книги приобретения, регистрация входящего налогового документа, приобретения, регистрация, редакция, поступление товаров, номенклатуры, поступление товаров и услуг, управление торговым предприятием, поставщик, номенклатура, наименование, управление производственным предприятием, поступление, услуг, управление, контрагент, организация, конфигурации, документа, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление запасами
Другие материалы по теме:
Источники данных для расчетов бюджетирования
Общесистемные механизмы и принципы
Механизмы заполнения табличной части документа «поступление товаров и услуг»
Приобретение товаров (услуг) для использования в необлагаемых операциях
Нас находят: как меняются цены в документе в зависимости от налогообложения контрагента, СПДФЛ ИНН 2184306759
Мы на Facebook