1С:Предприятие 8.2 /
Зарплата и Управление Персоналом для Украины /
Управление персоналом
Планирование использования ресурсов предприятия
1.1. Планирование занятости помещений
1.3. Отчетность по планированию занимаемых помещений
2. Фиксация времени, когда сотрудник задействован в каком либо мероприятии или встрече
2.1. Планирование участия работников в мероприятиях и встречах
2.2. Регистрация факта планирования занятости работников в мероприятиях и встречах
2.3. Отчетность по планированию занятости работников
В статье описан механизм планирования использования ресурсов в конфигурации « Зарплата и Управление Персоналом для Украины », редакция 2.1. Информация, приведенная в данной статье также актуальна для конфигурации «Управление производственным персоналом для Украины», редакция 1.3.
Механизм планирования использования ресурсов позволяет планировать и контролировать занятость помещений для проведения мероприятий и возможность использования трудовых ресурсов для выполнения тех или иных задач. Порядок рассмотрения вопросов:
- Фиксация времени проведения мероприятий в помещениях на территории предприятия, что позволяет резервировать помещения.
- 1.1. Планирование занятости помещений.
- 1.2. Резервирование помещений.
- 1.3. Отчетность по планированию занимаемых помещений.
- Фиксация времени, когда сотрудник задействован в каком либо мероприятии или встрече.
- 2.1. Планирование участия работников в мероприятиях и встречах.
- 2.2. Регистрация факта планирования занятости работников в мероприятиях и встречах.
- 2.3. Отчетность по планированию занятости работников.
- Фиксация информации о запланированных, но еще не утвержденных отпусках. Планирования (составления графика) отпусков.
1. Фиксация времени проведения мероприятий в помещениях на территории предприятия, что позволяет резервировать помещения
1.1. Планирование занятости помещений
Перечень возможных мест проведения мероприятий и встреч, в разрезе которых осуществляется планирование занятости помещений, хранится в справочниках «Территории» и «Помещения» (Рис. 1).
Рисунок 1 – справочники «Территории» и «Помещения»
Справочник «Помещения» является подчиненным справочнику «Территории», и автоматически заполняется при заполнении табличной части элемента этого справочника. В форме элемента справочника «Территории» также можно посмотреть и отредактировать список помещений, расположенных на данной территории.
1.2. Резервирование помещений
Помещение, в котором планируется проведение встречи, указывается в документе «Событие» на закладке «Дополнительно», при этом вид события в документе должен быть « Личная встреча ». Данный документ может также запланировать занятость работников при встрече (подробнее описано в подразделе «2.2. Регистрация факта планирования занятости работников в мероприятиях и встречах»). При проведении документа происходит проверка, свободно ли помещение на время проведения встречи. Если ошибок при проверке не обнаружено, то данные о занятости помещений записываются в регистр сведений «Планируемая занятость помещений» (Рис. 2).
Рисунок 2 – запись в регистр сведений «Планируемая занятость помещений» при проведении документа «Событие»
Документ « Резервирование помещений» также предназначен для фиксации периодов занятости помещений предприятия для проведения различных мероприятий. В документе указывается список помещений (допускается указывать помещения различных территорий предприятия), заняты помещения или недоступны (например, закрываются на ремонт), а также срок, на который они занимаются. При проведении документа происходит проверка, свободно ли помещение на время проведения мероприятия. Если ошибок при проверке не обнаружено, то данные о занятости помещений записываются в регистр сведений «Планируемая занятость помещений» (Рис. 3).
Рисунок 3 – запись в регистр сведений «Планируемая занятость помещений» при проведении документа «Резервирование помещений»
После проведения документа можно посмотреть список помещений, которые заняты на время проведения планируемого мероприятия, при помощи кнопки « Диаграмма » (Рис. 4).
1.3. Отчетность по планированию занимаемых помещений
Информацию о занятости помещений предприятия можно получить при помощи отчетов:
- «Планируемая занятость помещений» (Рис. 5). Отчет формируется в виде диаграммы, на которой прямоугольниками показаны периоды занятости различных помещений;
- «Список свободных помещений» (Рис. 6).
Рисунок 6 – отчет «Список свободных помещений»
2. Фиксация времени, когда сотрудник задействован в каком либо мероприятии или встрече
2.1. Планирование участия работников в мероприятиях и встречах
При планировании занятости работников фиксируются не только периоды, когда работники задействованы в мероприятиях, но и в каком мероприятии, и в качестве кого (участника, ответственного, слушателя) задействован сотрудник. Список проводимых мероприятий, в которых могут быть задействованы сотрудники предприятия, чью занятость необходимо планировать создается в справочнике «Мероприятия». В элементе справочника содержится информация о сроках проведения мероприятия. Информация о регламенте мероприятия указывается в табличной части элемента справочника «Мероприятия» и автоматически фиксируется в подчиненном справочнике «Состав мероприятия» (Рис. 7).
2.2. Регистрация факта планирования занятости работников в мероприятиях и встречах
Планирование занятости работников в мероприятиях осуществляется документом «Участие в мероприятиях». В документе для каждого работника указываются те составляющие мероприятия, в которых он участвует, и в качестве кого он участвует (слушатель, участник или ответственный ). При проведении документа выполняется проверка, не заняты ли работники одновременно в нескольких составляющих мероприятия или на других мероприятиях, а также, нет ли на этот период утвержденных отпусков. Если ошибок при проверке не обнаружено, то данные записываются в регистр сведений «Событийный план занятости физлиц» (Рис. 8)
Рисунок 8 – запись в регистр сведений «Событийный план занятости физлиц» при проведении документа «Участие в мероприятиях»
После проведения документа можно посмотреть список работников , занятых в мероприятии, при помощи кнопки «Диаграмма» (Рис. 9).
Планирование встреч, в которых задействованы работники, осуществляется документом «Событие» с видом операции «Личная встреча». Новый документ «Событие» может быть создан:
- с помощью обработки « Менеджер контактов » (Рис. 10);
Рисунок 10 – создание документа «Событие» с помощью обработки «Менеджер контактов»- с помощью инструмента «Набор персонала» (Рис. 11);
- независимо. В журнале документов «Событие» по пиктограмме «Добавить» (Рис. 12).
Рисунок 12 – создание документа «Событие» с помощью пиктограммы в журнале документов «Событие»
В шапке документа «Событие» указывается «Состояние» события, которое можно классифицировать на три категории:
- событие запланировано ;
- событие завершено;
- событие отменено.
На закладке «Общие» документа «Событие» указывается дата и время начала и окончания встречи, а на закладке «Участники» указывается список работников, которые будут участвовать во встречи. При проведении документа осуществляется контроль: не запланированы ли для работника участие в мероприятии или утвержденный отпуск.
ВАЖНО!!! При проведении документа в качестве дополнительного участника встречи автоматически будет запланировано физическое лицо, соответствующее пользователю, указанному в поле «Ответственный» документа. Данные записываются в регистр сведений «Сбор данных для планирования занятости физлиц» (Рис. 13). |
После проведения документа можно посмотреть список работников, планируемых при проведении встречи, при помощи кнопки «Диаграмма» (Рис. 14).
Рисунок 14 – печатная форма документа «Событие»
2.3. Отчетность по планированию занятости работников
Анализ планируемой занятости работников и утвержденных планов можно осуществить, используя отчеты:
- «Участие работников в мероприятиях» (Рис. 15);
Рисунок 15 – отчет «Участие работников в мероприятиях»- «Планируемая занятость работников (утвержденная)» (Рис. 16);
- «Список намеченных встреч» (Рис. 17).
Рисунок 17 – отчет «Список намеченных встреч»
3. Фиксация информации о запланированных, но еще не утвержденных отпусках. Планирования (составления графика) отпусков
Планирование отпусков работников предприятия осуществляется при помощи документа «Планирование отпуска». Подробнее о планировании отпусков, а также их графиков описано в статье «Планирование отпусков».
Другие материалы по теме:
занятость, личная встреча, резервирование, отчетность, работники, событие, планирования, ответственный, планирование, регистр сведений, курс, регистрация, действия..., список, 09, 2014, 00, информация, перейти, справочника, справочник., регистр, справочник, действия, документа, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Зарплата и Управление Персоналом для Украины / Управление персоналом
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Нас находят: процент занятости сотрудников в проекте, таблица занятости сотрудников по проектам
Мы на Facebook