1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Создание резервной копии информационной базы
В данной статье рассмотрена методика создания резервной копии информационной базы конфигурации « Бухгалтерия для Украины », редакция 1.2. Статья также актуальна для типовых хозрасчетных и бюджетных конфигураций.
Резервную копию можно создать двумя способами:
1. При использовании файлового варианта 1С:Предприятия 8 - путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог. Путь к каталогу с базой прописан внизу окна запуска 1С (Рис. 1).
Рисунок 1 – окно запуска 1С:Предприятия
При использовании клиент - серверного варианта 1С:Предприятия 8 - средствами SQL Server.
2. Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы. Для этого нужно:
2.1. Запустить систему 1С:Предприятие в режиме «Конфигуратор» (Рис. 2).
Рисунок 2 – окно запуска 1С:Предприятия
2.2. В меню « Администрирование » выбрать пункт «Выгрузка информационной базы». В открывшемся диалоге указать имя файла, в который будут записаны данные, и нажать на кнопку «Сохранить» (Рис. 3). Для удобства папку можно назвать «Архивная копия», а файл датой сохранения информационной базы.
2.3. После окончания выгрузки базы появится соответствующее сообщение о завершении данного процесса (Рис. 4).
Рисунок 4 – сообщение об окончании выгрузки информационной базы
Обратить внимание! Необходимо помнить, что при загрузке резервной копии, созданной этим способом, не сохраняются настройки пользователей, внешние отчеты и т.д. |
Курсы бухгалтерские
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
настройки пользователей, рисунок 3, рисунок 2, запуск, рисунок 1, 1с:предприятия 8, конфигуратор, сохранить, администрирование, справочники, действия..., отчеты, файл, создать, конфигурация, редакция, бюджет, настройки, предприятие, справочник., документов, бухгалтерия, конфигурации
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Обновление программы через конфигуратор
1С:Предприятие. Общее описание. Основные сведения о программе компоненты и конфигурации
Нас находят: https://stimul kiev ua/materialy htm?a=sozdanie-rezervnoy-kopii-informatsionnoy-bazy, stimul 1cd
Мы на Facebook