1С:Предприятие 8.2 /
Учет в бюджетных учреждениях /
Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Ввод начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами
Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации « Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины », редакция 1.0.
В данной статье представлены рекомендации по вводу начальных остатков по взаиморасчетам с контрагентами.
Для ввода начальных остатков предназначена специализированная форма ввода начальных остатков (меню «Сервис» - «Ввод начальных остатков»). В открывшейся форме следует выбрать счет расчетов с контрагентом, по которому вводятся остатки (например, 36, 67) и нажать на кнопку «Ввести остатки по счету» (Рис. 1).
Важно! Внесение остатков по взаиморасчетам с контрагентами выполняется отдельными документами по каждому источнику финансирования, организации и типу контрагента (поставщики или покупатели). |
Другие материалы по теме:
внесение остатков, рекомендации по вводу начальных остатков, поставщики, основные счета плана счетов, счет расчетов, покупатели, забалансовые счета, рисунок 1, ввести остатки по счету, взаиморасчет, рекомендации, по счету, бухгалтерия для бюджетных учреждений украины, комплексный учет, ввод начальных остатков, обработка, основные, редакция, бюджет, остатки, счета, контрагент, организация, организации, бухгалтерия, конфигурации, счет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины
Другие материалы по теме:
Ввод начальных остатков малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП)
Общесистемные механизмы и принципы
Ввод начальных остатков бланков строгой отчетности
Нас находят: ввод начальных остатков
Мы на Facebook