1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Учет необоротных активов и малоценных активов
Ввод в эксплуатацию ОС
Ввод в использование основных средств оформляется документом " Ввод в эксплуатацию ОС". В документе устанавливаются все параметры учета объектов необоротных активов.
В большинстве случаев для ввода в эксплуатацию каждого объекта используется отдельный документ, но если необходимо ввести в эксплуатацию однотипные объекты, то для такого случая можно воспользоваться одним экземпляром документа "Ввод в эксплуатацию ОС", указав в табличной части список основных средств. Для всех таких объектов будут зафиксированы одинаковые стоимость и параметры учета.
Чтобы добавить в руководство " Основные средства " аналогичные объекты ОС, которые отличаются количеством запасов, предназначена определенная форма , которая вызывается кнопкой "Групповое добавление" в форме списка каталога. В форме группового добавления нужно указывать:
группу, в которую добавляются новые составляющие;
код, с которого начнется нумерация добавляемых компонентов файла;
количество производимых элементов;
наименование составляющего справочника.
Рис.18. Ввод в эксплуатацию
В представленной форме есть флажок "Добавлять к наименованию". Если он включен при создании новых компонентов, к их названию будет добавляться их код, то есть название будет выглядеть, например "Стеллаж 00003". Такая идентификация объектов даст возможность в будущем без особых усилий распознавать составляющие с однотипными наименованиями.
Документом "Ввод в эксплуатацию ОС" можно ввести в использование, как оборудование, хранящееся на складе, так и изготовленный (монтированный) объект, то есть объект строительства.
На закладке "Основные средства", кроме наименования основного средства указываются формат учета капитальных вложений, а параметры учета объекта основных средств задаются на остальных закладках документа.
Правила отражения амортизации в затратах предприятия (организации), задаются при вводе в использование на закладке "Общие сведения".
Важно!!!
Хотя учет основных средств ведется в разрезе подразделений, затраты по амортизации накапливаются не по тому подразделению, за которым закреплено основное средство, а по подразделению, указанному в элементе каталога " Способы отражения расходов по амортизации ".
Основные бухгалтерские и налоговые учетные параметры объекта основных средств указываются на закладке "Учетные данные". Документ "Ввод в эксплуатацию ОС" имеет свои особенности для разных видов учета:
для целей бухгалтерского учета, в зависимости от указанного счета учета, введенный в использование объект, может быть:
основным средством (субсчета счета 10);
другим необоротным материальным активом (субсчета 11 счета, кроме 1112, 1122)
для целей налогового учета, в зависимости от налогового назначения НДС и налоговой группы ОС, введенный в использование объект может быть:
не производственным, т. е. не амортизироваться,
включаться в состав расходов единоразово при вводе в эксплуатацию (100%),
ежемесячно амортизироваться в составе одной из налоговых групп основных средств,
включаться в состав расходов при вводе в эксплуатацию (50%) и при списании (50%).
Рис.18. Учетные данные объекта ОС
По налоговому учету фиксируется балансовая стоимость основного средства. В процессе эксплуатации необоротного актива может возникнуть необходимость его использования в другом виде налоговой деятельности, например, перевести из производственных в непроизводственные активы. Отразить такое изменение можно с помощью документа " Изменение налогового назначения ОС ".
Другие материалы по теме:
групповое добавление, изменение налогового назначения ос, общие сведения, способы отражения расходов по амортизации, объект строительства, параметры учета, учетные данные, ввод в эксплуатацию ос, ввод в эксплуатацию, основные средства, назначения, налоговое назначение, средства, назначение, основные, использование, объект, параметры, на закладке, данные, организация, бухгалтерия, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Учет необоротных активов и малоценных активов
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Практическое задание для самопроверки: учет необоротных активов и малоценных активов
Нас находят: ввод в эксплуатацию ос в 1с 8 2, ввод в эксплуатацию основных средств в 1с 8 2, ОС ввод в эксплуатацию 1с, ввод в эксплуатацию основных средств в 1с 8 3, https://stimul kiev ua/materialy htm?a=vvod_v_ekspluatatsiyu_os, ввод в эксплуатацию основных средств, как ввести ос в эксплуатацию в 1с 8 2, ввод в эксплуатацию основного средства в 1с 8 2, как сделать ввод в эксплуатацию ос в 1с 8 2, как ввести в эксплуатацию ос в 1с 8 2
Мы на Facebook