Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыавтоматически

Материалы слушателям курсов: "Автоматически": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях

Оглавление: автоматически

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Где устанавливается значение по умолчанию "Кто выписал налоговую" для автоматического заполнения в налоговой накладной?

В конфигурациях "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) и "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (начиная с версии 1.0.47) в документах "Налоговая накладная", "Приложение 1 к налоговой накладной", "Приложение 2 к налоговой накладной" на закладке "Прочее", значение реквизита "Кто выписал налоговую" автоматически заполняется данными физического лица из настроек текущего пользователя.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений Украины

Как в документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" заполняются суммы при нажатии кнопки "Рассчитать"?

В документе "Начисление единовременных пособий за счет ФСС" при нажатии кнопки "Рассчитать" автоматически заполняются суммы по указанным в табличной части видам расчета ("Помощь на погребение", "Помощь при рождении ребенка" и т.п.) из регистра сведений "Размеры законодательно установленных выплат".
 

Почему в документе "Авансы работникам организации" может не работать автоматическое заполнение табличной части "Начисления" по кнопке "Заполнить и рассчитать все"?

Для автоматического заполнения документа "Авансы работникам организации" по кнопке "Заполнить и рассчитать все" на верхней панели документа либо по кнопке "Заполнить и рассчитать" в табличной части "Начисления", в шапке документа, кроме месяца начисления необходимо указать период расчета в реквизите "Расчет с… по".
 

Что делать, если общая сумма начислений ЕСВ на ФОТ по организации отличаться от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам?

При расчете взносов на ФОТ сумма налога, взятая из общей базы обложения по организации, может незначительно отличаться за счет погрешности округления, от суммы начислений на ФОТ, рассчитанной отдельно по сотрудникам.
 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Инвентаризация малоценных необоротных активов и запасов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Заполнение закладки Авансы документа Авансовый отчет

Приведенная в статье методика моделировалась в конфигурации Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0. Данная методика применима также для конфигурации Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины, редакция 1.0.
 

Как отразить начисление фиксированной индексации в программе?

В конфигурациях "Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины", редакция 1.0 предусмотрено два способа отображения индексации фиксированной суммой:
 

Каким образом заполняются приложение 2 и строка "21" отчета "Декларация по НДС"?

В строке "21" декларации по НДС отображается сумма отрицательного значения, которая зачисляется в состав налогового кредита следующего отчетного (налогового) периода.
 

Оплата простоев

Оплата простоев

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисления за время простоев сотруднику организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст.34 КЗоТ, простой – это приостановление работы, вызванное отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, непреодолимой силой или другими обстоятельствами.
  2. Согласно ст.113 КЗоТ:
  3. 2.1. Время простоя не по вине работника, если работник предупредил собственника или уполномоченный им орган (бригадира, мастера, других должностных лиц) о начале простоя, оплачивается из расчета не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда (оклада).
    2.2. За время простоя, когда возникла производственная ситуация, опасная для жизни или здоровья работника либо окружающих его людей и окружающей природной среды не по его вине, за ним сохраняется средний заработок.
    2.3. Время простоя по вине работника не оплачивается.

Порядок отражения простоев

 

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

Методика отражения оплаты труда в праздничный и нерабочий день

В данной статье рассмотрен порядок отражения оплаты труда работников организации в праздничный и нерабочий день. Приведенные в методике рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Ручные операции регламентированного учета

Ручные операции регламентированного учета

В данной статье рассмотрены основные принципы и механизмы «ручного» отражения хозяйственных операций в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Статья также актуальна для типовой конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

 

Учет стажа работников организации

В статье описан процесс автоматизации учета стажа сотрудников организации в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Информация, приведенная в данной статье также актуальна и для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Методика отражения компенсации отпуска

Методика отражения компенсации отпуска

Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Методика также применима для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Оплата сверхурочных часов

Оплата сверхурочных часов

В данной статье предоставлен порядок действий, который позволяет отразить начисление оплаты за сверхурочную работу сотрудников организации. Приведенные в методиках рекомендации моделировались в конфигурации «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0. Материал также актуален для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.

Общие положения

  1. Согласно ст. 62 КЗоТ, сверхурочными считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня (ст. 52, 53, 61 КЗоТ).
  2. Согласно ст. 106 КЗоТ:
  3. 2.1. При почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки.
    2.2. При сдельной системе оплаты труда за работу в сверхурочное время выплачивается доплата в размере 100% тарифной ставки работника соответствующей квалификации, оплата труда которого осуществляется по почасовой системе, – за все отработанные сверхурочные часы.
    2.3. При суммированном учете рабочего времени как сверхурочные оплачиваются все часы, отработанные сверх установленного рабочего времени в учетном периоде, в порядке, предусмотренном частями первой и второй статьи 106 КЗоТ.

Порядок отражения оплаты сверхурочных часов

 

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

В данной статье представлены рекомендации по проведению сверки взаиморасчетов с контрагентами. Методика, описанная в статье, моделировалась в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины», редакция 1.0.
 

Загрузка ХМL-файлов и автозаполнение входящих налоговых накладных

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46). Методика, описанная в статье, также актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0, не ниже релиза 1.0.46).

Общие положения

 

Изменение номера документа вручную

Изменение номера документа вручную

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Статья также актуальна для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Инвентаризация необоротных активов

Инвентаризация необоротных активов

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Групповое изменение даты документов

Групповое изменение даты документов

Пример, приведенный в статье, моделировался на конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Информация, приведенная в статье актуальна также для конфигураций «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0) и «Зарплата и кадры для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).

Пример

 

Инвентаризация бланков строгой отчетности

Инвентаризация бланков строгой отчетности

Приведенные в статье примеры воспроизводились в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0). Методика, описанная в статье, актуальна для конфигурации «Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины» (редакция 1.0).
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook