АНКО и кинопрокат - что это?
Когда в процессе развития российского кинобизнеса все более отчетливо стали проявляться недостатки действующих законов и иных правовых документов, регулирующих отрасль, ведущие независимые кинопрокатчики ощутили необходимость в создании общественной организации по изучению и координации вопросов, общих для всех участников процесса проката и показа кинофильмов.
Летом 2001 г. был сформирован Альянс независимых кинопрокатных организаций России (АНКО). В состав его учредителей вошли шесть частных компаний, три из которых работают с Голливудом, а три представляют независимые студии.
Первоначально АНКО задумывался как объединение исключительно кинодистрибьюторских компаний, поскольку принципиальным вопросом на тот момент была сфера кинопроката как такового, проблемы деятельности дистрибьюторов в условиях подъема и оживления зрительской активности, роста числа кинозалов, увеличения количества фильмов на российских экранах с качественными эффектами и заставками, взаимодействия с органами государственной власти, работа с кинотеатрами и зрителем.
Сегодня деятельность АНКО охватывает куда больший круг вопросов, нежели вначале. Главная задача этого некоммерческого сообщества заключается в том, чтобы своей деятельностью способствовать развитию кинопредпринимательства как неотъемлемой части отечественной киноотрасли. Как сказано в уставе организации, на пути к решению этой общей задачи члены Альянса будут способствовать совершенствованию системы кинопроката, особенно в регионах РФ, совершенствовать систему финансовой отчетности кинотеатров, согласовывать свои репертуарные планы в интересах и зрителя и отрасли. При фактическом отсутствии в отраслевой печати информации о состоянии и развитии отечественного кинорынка Альянс обобщает такие сведения и снабжает ими своих членов. Опыт, накопленный частными предпринимателями, позволяет им вырабатывать компетентные рекомендации по совершенствованию российского законодательства в сфере кинобизнеса, с одной стороны, и объединенными усилиями обеспечивать правовую защиту и интересы членов Альянса — с другой.
На сайте АНКО можно обнаружить рубрику со странным названием «Стена позора». В ней представлен список кинотеатров-должников, которые не расплатились с дистрибьюторами вовремя, согласно зафиксированной в договоре дате.
АНКО также способствует оптимизации репертуарных планов своих членов. «Возросшее по количеству и качеству число фильмов, предлагаемых для российского зрителя, а также недостаточное количество кинотеатров для кинотеатрального проката привели к осознанию необходимости согласованного и оптимального планирования выхода фильмов в прокат, их разумного “разведения” по срокам старта. АНКО получает от дистрибьюторских компаний — своих членов репертуарные планы и самые последние оперативные изменения в этих планах с целью составления соответствующих сводных таблиц, своевременного информирования об изменениях других членов АНКО для учета и согласования интересов всех своих членов».
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы ВЭД для бухгалтера
Другие материалы по теме:
по количеству, договоре, принципи, старт, планирования, регион, экран, состав, задачи, список, ставки, недостатки, рекомендации, изменения, деятельность, срок, учет, документов, организации, проблемы, работа, процесс, сегодня, количество
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Как без проблем арендовать квартиру в Лондоне
Где и как найти в Украине тренера по покеру?
Оптимизация условий в аквариуме: всё о подборе обогревателей, помп и систем освещения
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Мы на Facebook