Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Безопасность - прежде всего

Безопасность - прежде всего

Выбор мотошлема важен не меньше, чем покупка железного коня. Ведь на кону гонщика не быстрая езда и удовольствие от нее, а жизнь. По статистике, 19% погибших на дороге – это мотоциклисты. В результате аварий черепно-мозговые травмы головы получают 70%. Он необходим и мотороллерам, и водителям мопедов. Он не только защищает. Он предохраняет от струй дождя, камней, встречного ветра, насекомых, пыли и даже мусора.

Производители предлагают несколько моделей. Открытый чаще всего используют любители скутеров. Можно выбрать модификацию с или без чоппера, с козырьком либо защитой для щек. Он оберегает всю голову, кроме лица. Закрытый, или интеграл, - один из самых популярных, ведь характеризуется максимальной защитой, хорошей звукоизоляцией и обтекаемостью. Он целиком закрывает голову и лицо. Среди его недостатков – недостаточная вентиляция и изредка – угол обзора. Трансформер (известен также как модулятор) похож на интеграл, но у него откидывается передняя часть. Он хорошо защищает лицо, но движущиеся составляющиеся негативно влияют на общую прочность конструкции, что может сыграть решающую, негативную роль при дорожно-транспортных происшествиях. Его вес - самый тяжелый из всех видов. Часто превышает даже закрытые шлемы. Закрытый кросс предназначен для кроссовых гонок. Его длинный козырек служит щитом для челюсти и глаз, но к нему обязательно нужно приобретать очки. Есть модели и с визором, широко представлены в интернет-магазине https://sporte.com.ua/. Если сравнивать с интегралом, то у кросса худшая аэродинамика. Горшок подойдет для небыстрой езды на ровной дороге, ведь его защитные функции минимальны: стекло отсутствует, а боковая часть головы, подбородок и лицо вообще не защищены. Применение зависит от личных предпочтений водителя. Чаще всего он является элементом эпатажа или формальной частью экипировки.

Не стоит за необычной расцветкой или известным брендом. Самое главное – безопасность. Выбирать следует по такому принципу: подобрать интересную модель, поинтересоваться, какая из них имеет 4-5 звезд, отсеять те, вес которых превышает 1,4-1,5 кг, а дальше ориентироваться на бюджет. Самые полезные характеристики – встроенные темные очки, визор, гарнитура для связи. Кроме того, он всегда должен быть застегнут.

Есть индивидуальные параметры, которые для некоторых мотоциклистов не имеют значения – вентиляция, шумность. Только методом проб можно подобрать идеальный шлем, подходящий вам лучше всего.

Шлем для мотоцикла – это не бренд и не яркость. Конечно, можно присмотреть модель, которая станет модным аксессуаром и дополнением стильного образа. Но это прежде всего комфорт и безопасность.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook