Бизнес, не болей!
Аналитик Киевской компании Сикорский Консалтинг Владимир Субботин вкратце поделился с нами тонкостями консалтингового бизнеса.
Когда происходят изменения, либо есть необходимость в развитии, бизнес нуждается в поддержке. Другими словами в неких экстра ресурсах. Среди данных ресурсов, одним из самых важных является человеческий. Любая компания, как правило, содержит для своей обычной деятельности ровно такое количество персонала и управленцев, которое нужно для этой деятельности. В идеале, ни больше, ни меньше. Но когда возникают трудности, либо становится вопрос о развитии бизнеса, возникает ситуация, что просто некому этим заниматься. Да и как правило, среди управленцев компании, работающих по их узкому профилю, нет специалистов, которые смогут эффективно развивать бизнес или реорганизовывать его. Внешние консультанты - это и есть как раз данные специалисты. Когда у вас сломался в здании лифт - вы обращаетесь к специалистам по ремонты лифтов, ни к кому другому. Так поступают, как минимум, мудрые собственники. Тоже самое и с бизнесом. Если вы наблюдаете снижение показателей, присутствие хаоса в процессах, недостачи, низкие продажи и т.д., значит ваш бизнес выходит из строя и необходимо его чинить. Можно конечно попробовать самому, но как и в случае с лифтом, вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. Дело не в том, что консультанты умнее или талантливее управленцев или собственника бизнеса. Дело в том, что они владеют необходимыми методиками и инструментами, которые отработаны и усовершенствованны на примере многих проектов. Консультанты работали с многими бизнесами, поэтому владеют ценной информацией и могут применять лучшие практики на том или ином проекте, достигая максимальной эффективности.
Что же конкретно могут предложить консалтинговые компании своим клиентам.
Специалисты компании Сикорский Консалтинг Киев представляют процессы, с которыми сталкивается бизнес как внешние и внутренние. Какие именно услуги представлены в связи с данным разделением, можно увидеть на сайте компании в разделе “Услуги”: Итак, если вам необходимо повысить продажи, оптимизировать затраты, наладить управленческий учет, внедрить автоматизацию (1С, SAP и т.д.), создать рекламную кампанию, разработать маркетинговую стратегию, создать бренд, составить бизнес план, вывести на рынок новый продукт, сделать исследование и анализ рынка, сделать интернет сайт и заказать интернет продвижение и многое другое, вам необходим надежный партнер в лице CICORESKY Consulting, который найдет наиболее эффективные решения, внедрит их и будет нести ответственность за результат. Другие материалы по теме: Статьи из раздела: Руководителю Другие статьи по теме: Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу Специальные потребности детей, заботящихся о своих старших родителях 1С Торговля - что нужно знать и уметь менеджеру по продажам? Мы на Facebook
консалтинг, анализ рынка, управленческий учет, управленческий, другому, исследование, в разделе, содержит, продажи, продвижение, затраты, лучшие, персонал, изменения, как правило, ответственность, продукт, создать, бизнес, услуги, специалист, результат, процесс, количество, которые, что