Что нужно знать о Яндекс.Директе
Большинство компаний, реализующих товар или оказывающих услуги, отказываются от офлайн-рекламы, заменяя ее контекстной рекламой Яндекс.Директ. Что же собой представляет контекстная реклама? Это такая интернет-рекламы, которая позволяет пользователю увидеть рекламное объявление в соответствии с наполнением информацией интернет-страницы.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ даёт возможность компании получить новых клиентов через интернет, тем самым позволяет быстро увеличить продажи. Об эффективности данной рекламы можно сказать следующее: эту рекламу видят потенциальные клиенты рекламодателя, поскольку они заняты поиском в интернете конкретных услуг и товаров. Интернет маркетинг, к которому относится Яндекс.Директ, представляет собой способ размещения контекстной рекламы в поисковике Яндекс, а также на сайтах компаний, которые являются партнёрами рекламной сети Яндекса. При этом реклама представляется пользователю как ответ на его вопрос и позволяет найти ему необходимые позиции товаров и услуг в сети Интернет.
Для повышения отдачи от Яндекс.Директа необходимо задействовать все его ресурсы: использовать виртуальную визитку, максимально наполнив ее информацией о графике работы рекламодателя, проезде в офис, а также поместив данные о контактных телефонах компании и режимах работы складов.
Как же создать контекстную рекламу в Яндекс.Директе?
В первую очередь, необходимо создать объявление и указать, по каким запросам оно появится у пользователя. Когда в поисковике Яндекс заинтересованное лицо вводит свой запрос, оно видит созданное на сайте объявление и переходит на сайт компании или виртуальную визитку организации. Затем потенциальный покупатель делает заказ или оплачивает товар.
Рассмотрим преимущества работы Яндекс.Директа.
Интернет маркетинг Яндекс.Директ позволяет:
- заинтересованным пользователям находить необходимое объявление на сайте компании;
- взимать с рекламодателя оплату только за осуществлённый переход по объявлению;
- самостоятельно определять цену поиска по объявлению, не выходя за рамки бюджета, утверждённого компанией-рекламодателем;
- бесплатно создавать виртуальные визитки компаниям без сайта;
- изменять информацию на сайте в режиме он-лайн;
- выбирать регион, время и позицию показа объявления;
- получать отчёты, содержащие статистику посещения сайта, поиска товаров или услуг по запросам, что позволяет судить о степени эффективности рекламы.
Большой интерес для пользователей представляют быстрые ссылки в Яндекс.Директ, т.е. прямые ссылки на популярные страницы сайта рекламодателя. Они дают пользователю возможность без лишних действий зайти на нужную внутреннюю страницу сайта, экономя при этом время и трафик.
Создавая объявления в Яндекс.Директе, компании-рекламодателю нужно подобрать ключевые слова, позволяющие показывать это объявление пользователю. Показ объявления возможен тогда, когда потенциальный покупатель или заказчик наберёт в поиске Яндекс запрос, содержащий ключевое слово, или окажется на сайте с соответствующим ключевым словам содержанием. Эффективность рекламы, как правило, зависит от корректности и точности подбора ключевых слов.
Для появления рекламного объявления в поиске Яндекса, его нужно создать в интерфейсе Яндекс.Директа, пройти этап модерации и оплатить заказ. После получения денежных средств компанией, предоставляющей услуги Яндекс.Директа, пользователь сможет увидеть показы услуг и товаров.
Система Яндекс.Директ дает возможность рекламодателям воспользоваться либо лёгким, либо профессиональным интерфейсом. Интернет маркетинг Яндекс.Директ позволяет новичкам-рекламодателям быстро создать объявление, а также предлагает для профессиональных пользователей огромный выбор тонких настроек, дающих возможность управлять рекламной компанией вручную. Выбор за компанией-рекламодателем!
Другие материалы по теме:
контекстная реклама, ссылки, покупатель, вручную, продажи, реклама, маркетинг, клиенты, пользователь, заказчик, поиск, телефон, эффективность, товар, создать, организации, сайт, система, подобрать, заказ, услуг, услуги, преимущества, выбор, получить, работы, время
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Интернет-магазин электроинструментов
Обеспечение надежного Интернет-соединения в офисе: стратегии для повышения отказоустойчивости
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
Мир Знаний: как купить дипломную работу без рисков и с выгодой
Мы на Facebook