Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Что нужно знать, прежде чем открыть службу такси

Что нужно знать, прежде чем открыть службу такси

Службы такси – один из самых удобных сервисов в городе: заказал по телефону или в мобильном приложении, немного подождал и поехал в нужное место за вполне доступную стоимость, экономя при этом время и нервы. Но за оперативностью и слаженной работой диспетчеров стоит четко отлаженный механизм с программным обеспечением для приема звонков и распределения заказов. Если вы решили открыть службу такси, нужно проанализировать рынок, собрать пакет документов для оформления юрлица или для физлица-предпринимателя, зарегистрироваться, получить лицензию на перевозку пассажиров, создать собственный таксопарк (в этом случае окупаемость бизнеса будет намного дольше) или нанять водителей с собственным автомобилем на постоянную работу с фиксированной заработной платой (можно комбинировать варианты), арендовать помещение для колл-центра, набрать персонал, запустить рекламную кампанию по нескольким каналам продвижения.

Какое оборудование нужно для такси?

Для оборудования диспетчерской службы необходим кабельный быстрый интернет, ведь это непосредственно влияет на скорость работы. Также нужен маршрутизатор (роутер), отвечающий за создание локальной сети и объединение нескольких локальных сетей в одну. Сервер автоматизирует часть рабочих процессов, а источник бесперебойного питания позволяет корректно завершать работу программ и сохранять базу данных при отключении электроэнергии. Необходимы компьютер для рабочего места оператора (монитор, системный блок, клавиатура, мышь, гарнитура с USB-разъемом). Благодаря GSM-шлюзу подключаются SIM-карты к программе и телефонии, а VOIP-шлюз преобразует аналоговый сигнал с городских линий в цифровой. Именно он позволяет записывать разговоры и вести статистику.

Какую программу для такси выбрать?

Именно программное обеспечение автоматизирует таксопарк, превращая его в единое целое. При выборе ПО обращайте внимание на простоту настройки и установки; стабильность работы; функционал (предварительный расчет стоимости на основе тарифных зон и карты; настройка расчета с водителями; интеграция с платежными терминалами; автоматизация телефонии (СМС, голосовое информирование), система отчетности, мобильное приложение для водителей такси). В идеале – перед окончательным принятием решения запросите демо-версию продуктов и протестируйте в течение некоторого времени.

Как и в любом бизнесе, такси не приносит молниеносной прибыли. Чаще всего рентабельность и доходность занимает в среднем от полугода до полутора лет. При грамотном подходе вы можете создать узнаваемый клиентоориентированный бренд.

Автор: Скиба Татьяна


Нас находят: https://stimul kiev ua/articles htm?a=chto-nuzhno-znat-prezhde-chem-otkryt-sluzhbu-taksi


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook