Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиНа досуге

Давление в шинах автомобиля

Давление в шинах автомобиля

Что происходит, когда вы едете на недостаточно накачанных шинах?

Как добавить воздуха в шины:

 

Некоторые вещи просто естественным образом сочетаются - например, проверка воздуха в ваших колесах и заполнение их до рекомендуемого давления в покрышках. Для этого есть веская причина. По данным Министерства энергетики США, вождение на недостаточно накачанных шинах может не только вызвать небезопасные проблемы при управлении, но и способствовать износу резины и сокращению расхода бензина.

Что происходит, когда вы едете на недостаточно накачанных шинах?

Давление в покрышках измеряется в фунтах на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм). Рекомендованное давление в шинах или фунт / кв. дюйм, указанные производителем вашего автомобиля, гарантируют, что вы получите оптимальную производительность при каждой поездке. Это включает в себя оптимальный износ шин и комфорт.

Конечно, недостаточная накачка резины для придания им мягкости может привести к более плавной езде и увеличению пятна контакта (площади) с поверхностью дороги. Но не без некоторых компромиссов.

Когда недостаточно накачанная резина (даже на 6 фунтов на квадратный дюйм) попадает в выбоину, это увеличивает вероятность ее повреждения. При пониженном давлении в шинах центр протектора шины слегка сгибается, заставляя шину двигаться по ее внешним краям. Результатом является чрезмерный износ внутренних и внешних плеч шины Kumho. Кроме того, более мягкая боковая стенка шины с недостаточным накачиванием может преувеличивать влияние, которое испытывает ваш автомобиль при прохождении поворотов, и может привести к опрокидыванию автомобиля с высокой грузоподъемностью. Сделайте привычкой проверять давление в шинах раз в месяц.

шины кумхо

Как добавить воздуха в шины:

Шаг 1

Расположите автомобиль рядом с воздушным насосом, чтобы воздушный шланг достигал всех четырех покрышек.

Шаг 2

Открутите крышку штока клапана первой шины и положите ее так, чтобы она не потерялась.

Шаг 3

Используйте датчик давления в рещине, чтобы проверить уровень в каждой шине.

Шаг 4

Поместите сопло воздушного шланга на шток клапана, как вы это сделали с манометром, и добавляйте воздух короткими порциями, пока не достигнете рекомендуемого давления. Следуйте таблице давления в шинах, прикрепленной к внутренней части вашего автомобиля или внутри бардачка. Как правило, шина будет накачиваться на один фунт на квадратный дюйм каждые полторы секунды.

Некоторые автомобили требуют, чтобы все четыре шины были накачаны до одного и того же уровня. Другие требуют дифференциала между передней и задней частью.

Шаг 5

Проверьте давление с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендованному. Если слишком низко, продолжайте добавлять воздух короткими очередями и перепроверьте.

Если вы добавляете слишком много воздуха, выпустите его, нажав на штифт в центре вентиля шины с обратной стороны сопла воздушного шланга или измерителя.

Шаг 6

Установите крышку на шток клапана и переходите к следующей шине.
Вождение нагревает ваши шины, что увеличивает давление. Лучше всего проверять их утром, пока они еще относительно холодные. Вы также можете проверить их после того, как ваша машина простояла несколько часов или проехала всего несколько километров.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook