Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Digital-стратегия: что учесть бизнесу и маркетологам

Digital-стратегия: что учесть бизнесу и маркетологам

Продвижение — основа любого бизнеса, услуги, бренда. Но чтобы получить максимальный выхлоп (охваты, клиенты, заказы…), нужно разработать правильную digital-стратегию. С чего начинать и что учитывать бизнесу и маркетологам?

Digital стратегия — это не просто анализ ситуации на рынке, а долгосрочный план, который состоит из последовательных пунктов:

Именно таким полным циклом продвижения занимается агентство MixDigital, которое выводит бизнес в online, формирует и корректирует имидж бренда, работает со спросом на продукцию, помогает повысить онлайн-продажи и привлекает новую аудиторию, превращая ее в лояльных и постоянных клиентов.

2020 год продемонстрировал, что большое количество людей совершает покупки онлайн, выбирает дистанционное обучение и повышение квалификации, проводит встречи в приложениях для видеосвязи. Все эти тенденции будут только усиливаться. Поэтому digital-стратегия — это не эфемерное нечто, требующее денежных вливаний, а способ сохранить и приумножить финансы. Это основа для успеха не конкретной рекламной кампании, а целого бизнеса. Благодаря ей вы получаете ответы на главные вопросы: как сформировать у аудитории потребность в продукте (здесь вспоминается Стив Джобс со ставшими уже классикой словами «Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат»), какие шаги предпринять и какие для этого нужны инструменты. И самый важный пункт: многие уверены, что все это нужно небольшим предприятиям и компаниям, только выходящим на рынок. Но если стоит цель привлечь клиента, то все становятся в равные условия: малый и средний бизнес, большие международные корпорации. Отличие только в сумме, которую готовы заплатить за кампанию.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook