Экспертное IT консультирование
Эпоха концернов и холдингов отживает свое. Нет, гиганты не исчезнут никогда, но небольшие компании и стартапы все уверенней завоевывают рынок и меняют правила игры. Они доказывают, что свежий взгляд на привычные вещи и новые методы решения проблем реально работают. Это подтверждает слова Гарретта Джонстона, что сейчас происходят мироменяющие события, а каждый продает не технологию и продукты, а эмоции.
В любой сфере одни «выстреливают», а другие не доходят даже до реализации или сразу же гаснут. Дело не в плохой идее или недофинансировании. Стартап – четкая последовательность действий: изучение целевой аудитории, анализ рынка, разработка бизнес-плана и привлечение инвестиций.
Успех состоит из последовательных шагов, поэтому тех поддержка стартапов https://agilie.com/services – идеальный алгоритм операционного процесса, выстраивающий жизненный цикл начинающего бренда. Сначала анализируется исходная идея (учитываются рынок, конкуренты, целевая аудитория, что ей «болит» и в чем она нуждается). Она может позиционироваться как принципиально новая, повышающая уровень технологичности привычных процессов, решающая проблему или обладающая преимуществами перед конкурентами.
Затем создается посадочная страница. Лэндинг должен быть качественным, крутым и уникальным, поэтому бесплатные конструкторы автоматически отпадают. Лаконичный дизайн, информация, соответствующая обещанию, данному посетителю вне сайта, приглашение потенциального клиента к совершению действия (подписка на рассылку или регистрация – это тоже успех!) и совершенствование (хороший лэндинг не может быть статичным, ведь тестирование предполагает доработку и улучшение).
Далее следует разработка брендинга. Узнаваемость (уровень осведомленности потребителей) – первый шаг к клиентоориентированности. Простое, но броское название, слоган, логотип, цветовая палитра и даже tone of voice вызывают ассоциации и воспоминания (важно в момент принятия решения о покупке). Поиск инвестиций начинается в тот момент, когда уже все просчитано. К сотрудничеству привлекайте венчурный капитал, акселераторов, инкубаторы, бизнес-ангелов, инновационные лаборатории, краудфандинговые платформы.
Затем следует ключевой этап – создание минимально жизнеспособного продукта. Здесь можно измерить показатели эффективности, получить обратную связь, понять, что стоит улучшить и как двигаться дальше.
Во время запуска платформы выбирают хостинг, тестируют площадку под максимальной загрузкой, подключают платежные системы, заполняют базы данных.
Любую инновацию можно испортить бездарным исполнением. Именно поэтому созданием и реализацией любого продукта должны заниматься специалисты.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
стартап, анализ рынка, бизнес-план, принципи, последовательность, старт, хостинг, улучшение, алгоритм, разработка, успех, название, показатели, регистрация, изучение, автоматически, создание, действия, продукт, информация, бизнес, получить, может, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Почему важно экспертное IT консультирование и техподдержка стартапов?
Нас находят: лендинг это
Мы на Facebook