Как настроить Google Shopping? Советы от TurboWeb
Гугл шоппинг - чудесный инструмент для владельцев интернет-магазинов. Площадка, где можно размещать товары, дает возможность перехватывать клиентов у конкурентов и получать реальный, живой и долгосрочный трафик. В этой статье мы хотим рассказать вам, как правильно настраивать Google Shopping, чтобы реклама была как можно эффективнее и малозатратной.
Начнем с того, как вообще работает гугл шоппинг. Взаимодействие с рекламными объявлениями требует наличия аккаунта в Google Ads, через который мы и будем все настраивать и также фида данных - инструмент, с помощью которого автоматически передается информация про товар, цены с интернет-магазина в рекламную кампанию. Стоит сразу подключить два этих инструмента для оптимизации работы.
Если вы создадите специальную рекламную кампанию в Google Ads и передадите в нее ссылку на ваш фид, система в автоматическом режиме будет выбирать соответствующие товары, которые больше всего подходят под запрос пользователя.
Оплата в данном случае снимается за переходи на объявления и ограничена дневным лимитом, который можно изменить в настройках кампании.
Что же все таки нужно для запуска товарных объявлений?
- Аккаунт Google Ads
- Фид про данные товара
- Аккаунт Google Merchant Center
Про первые два пункта мы уже поговорили, перейдем к третьему.
Перед тем как запускать рекламу, прочитайте правила сервиса.
Пошаговая инструкция:
- Вводим в гугле Google Merchant Center и заполняем данные про магазин.
- Подтвердите право владения сайтом. Скопируйте код тега.
- Зайдите в систему управления магазином в раздел настройки - управления скриптами и нажмите на кнопку “Создать новый код отслеживания” в правом нижнем углу. Затем вставляем код в нужное поле и сохраняем.
- Заходим в Google Merchant Center в раздел “Информация про компанию” и заполняем “Фактический адрес”.
Также проходимся по всем пустым полям - это важно. - В раздел “Фид” добавьте новый фид. Затем настройте расписание автоматического обновления товаров.
- После всего свяжите Google Merchant Center с Google Ads.
Если вы выполнили все предыдущие пункты, то вам остается зайти в Google Ads и создать торговую рекламную кампанию с целью “Продажи”.
Теперь у вас есть Google Shopping! Как мы видим, разобраться не так уж и сложно. Но сразу заметим, что стоит обратиться к специалисту, если на счету крупные бюджеты и репутация большой компании.
Для интернет-магазинов Google Shopping - один из самых эффективных способов найти трафик. Этот способ рекламы еще не такой конкурентный, так что скорее бегите и запускайте рекламу в гугл шоппинг для получение покупок от ваших клиентов!
Если вы ищете хорошую кампанию со специалистами, которые точно знают, что они делают, тогда обратитесь сюда: https://www.turboweb.com.ua/tools/google-shopping/. Только квалифицированные маркетологи с четким знанием своего дела.
Индивидуальные компьютерные курсы
Новости и события
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Другие материалы по теме:
фактический, расписание, списание, настройках, запускать, код, обновления, раздел, изменить, настройки, запуск, товары, получение, автоматически, данные, выбирать, товар, информация, создать, работает, магазин, специалист, стоит, также, которые, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
ТОП-3 стиральных машин с верхним люком
Основные правила закупки ингредиентов для ресторанов азиатской кухни
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Мы на Facebook