Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

Как настроить Google Shopping? Советы от TurboWeb

Как настроить Google Shopping? Советы от TurboWeb

Гугл шоппинг - чудесный инструмент для владельцев интернет-магазинов. Площадка, где можно размещать товары, дает возможность перехватывать клиентов у конкурентов и получать реальный, живой и долгосрочный трафик. В этой статье мы хотим рассказать вам, как правильно настраивать Google Shopping, чтобы реклама была как можно эффективнее и малозатратной.

Начнем с того, как вообще работает гугл шоппинг. Взаимодействие с рекламными объявлениями требует наличия аккаунта в Google Ads, через который мы и будем все настраивать и также фида данных - инструмент, с помощью которого автоматически передается информация про товар, цены с интернет-магазина в рекламную кампанию. Стоит сразу подключить два этих инструмента для оптимизации работы.

Если вы создадите специальную рекламную кампанию в Google Ads и передадите в нее ссылку на ваш фид, система в автоматическом режиме будет выбирать соответствующие товары, которые больше всего подходят под запрос пользователя.

Оплата в данном случае снимается за переходи на объявления и ограничена дневным лимитом, который можно изменить в настройках кампании.

Что же все таки нужно для запуска товарных объявлений?

  1. Аккаунт Google Ads
  2. Фид про данные товара
  3. Аккаунт Google Merchant Center

Про первые два пункта мы уже поговорили, перейдем к третьему.

Перед тем как запускать рекламу, прочитайте правила сервиса.

Пошаговая инструкция:

    1. Вводим в гугле Google Merchant Center и заполняем данные про магазин.
    2. Подтвердите право владения сайтом. Скопируйте код тега.
    3. Зайдите в систему управления магазином в раздел настройки - управления скриптами и нажмите на кнопку “Создать новый код отслеживания” в правом нижнем углу. Затем вставляем код в нужное поле и сохраняем.
    4. Заходим в Google Merchant Center в раздел “Информация про компанию” и заполняем “Фактический адрес”.
      Также проходимся по всем пустым полям - это важно.
    5. В раздел “Фид” добавьте новый фид. Затем настройте расписание автоматического обновления товаров.
    6. После всего свяжите Google Merchant Center с Google Ads.

Если вы выполнили все предыдущие пункты, то вам остается зайти в Google Ads и создать торговую рекламную кампанию с целью “Продажи”.

Теперь у вас есть Google Shopping! Как мы видим, разобраться не так уж и сложно. Но сразу заметим, что стоит обратиться к специалисту, если на счету крупные бюджеты и репутация большой компании.

Для интернет-магазинов Google Shopping - один из самых эффективных способов найти трафик. Этот способ рекламы еще не такой конкурентный, так что скорее бегите и запускайте рекламу в гугл шоппинг для получение покупок от ваших клиентов!

Если вы ищете хорошую кампанию со специалистами, которые точно знают, что они делают, тогда обратитесь сюда: https://www.turboweb.com.ua/tools/google-shopping/. Только квалифицированные маркетологи с четким знанием своего дела.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook