Как организовать фуршет для конференции
Просто, вкусно и красиво — именно такими словами можно описать канапе, без которых сегодня невозможно представить фуршеты. Всего несколько ингредиентов, но оригинальная подача со шпажкой делает их полноценным блюдом, пусть и миниатюрного размера. При этом такие мини-бутерброды всегда выглядят красочно и становятся украшением любого стола. Но главное — это идеальный вариант как для праздничных событий (свадьба, корпоратив, банкет), так и для деловых мероприятий (тренинги, семинары, мастер-классы, тимбилдинги). Если вы планируете организовать фуршет для конференции, стоит выбрать не только вкусные канапе, но и салаты, холодные и легкие горячие закуски, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки, чтобы сделает меню разнообразным. Даем пошаговый рецепт подготовки к такому важному событию.
Для начала определитесь с форматом. Фуршет — оптимальный вариант, поскольку подходит как для небольшого количества гостей (до 20 человек), так и для огромной компании. Если есть достаточно места для его проведения, все остальное за компанией, предоставляющей услуги кейтеринга. Обычно фуршет не длится более двух часов, ведь часто завершает определенное событие, но он преследует важную цель: в неформальной, расслабленной обстановке люди знакомиться и обмениваются контактами, узнают и обсуждают информацию, находят единомышленников и партнеров, дискутируют. Такое общение должно быть максимально комфортным, поэтому его проведение лучше заказать у тех, кто профессионально занимается такими событиями, как фуршеты, банкеты, кофе-брейки, коктейли, оформляя любые праздники «под ключ» и превращая все застолья в гастрономическое удовольствие. Они занимаются расстановкой столов, учитывая нюансы помещения или открытого пространства, что позволяет всем присутствующим беспрепятственно перемещаться. Отдельно расставляются столики с подносами для использованной посуды и приборов. В их меню вы можете выбрать несколько видов канапе: рыбные, мясные, овощные, фруктовые и сырные. Изящная подача и комбинация казалось бы на первый взгляд привычных компонентов удивляет самых искушенных гурманов. Добавьте к ним сытные закуски, нарезку, мясные рулеты, сырные тарелки с орехами, салаты, мясные или рыбные мини-шашлычки (меню зависит только от вашего выбора).
Для организации и подачи используют специальные кейтеринговые боксы, фуршетные столы и текстиль, стойки, инвентарь, посуда и столовые приборы. Такой набор позволяет организовать фуршет в любом месте, которое выбирает заказчик. Все эти элементы предусматривают красивую подачу, удобство для гостей и непринужденную обстановку.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
инвентарь, свадьба, событие, мастер-классы, семинары, под ключ, праздники, цель, меню, тренинги, опис, проведение, заказать, заказчик, элементы, главное, размер, организации, заказ, услуги, человек, сегодня, выбор, стоит, выбрать, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Медицинское такси для перевозки лежачих пациентов
Цветы как универсальный подарок: Как сделать правильный выбор для особого случая
Нас находят: https://stimul kiev ua/articles htm?a=kak-organizovat-furshet-dlya-konferentsii
Мы на Facebook