Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Руководителю

Как открыть ЧП в Украине

Как открыть ЧП в Украине

Сегодня стать частным предпринимателем Украине становится все проще. Благодаря реформам, пусть и медленным, пусть и не всех сферах экономики, все ощутимее изменения, облегчающие жизнь малому и среднему бизнесу. Процедура регистрации физического лица-предпринимателя максимально упрощена. Итак, у вас идея, с помощью которой, как вам кажется, вы сможете себя реализовать и улучшить свое финансовое состояние. Есть три варианта регистрации собственного предприятия. Сначала необходимо выбрать код КВЭД (можно несколько, но только один считается основным). Именно он является своеобразным определителем вида (или видов) вашей дальнейшей деятельности. Затем следует получить электронную цифровую подпись. Она нужна для оформления заявления о регистрации ФЛП в онлайн-режиме.

Затем можно приступать к непосредственному открытию ЧП через интернет. Во-первых, это можно сделать на сайте Министерства юстиции. В "Кабинете электронных сервисов" и "Реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей" необходимо выбрать пункт о заявлении на госрегистрацию, после чего откроется окно для ввода всех данных. После входа в частный кабинет создается заявление, подписывается ЭПЦ и отправляется на рассмотрение. Такая процедура занимает всего один день.

Если вы не хотите самостоятельно заниматься организационными вопросами, можете обратиться к квалифицированным специалистам. Они обладают глубокими знаниями и достаточным опытом, хорошо разбираются в постоянно меняющемся украинском законодательстве - подробная информация про услугу на сайте kcci.kharkov. Профессионалы помогут не только зарегистрировать ЧП, но и подберут уникальное название, зарезервируют его в ЕГР, соберут и подготовят пакет бумаг и, самое главное, сэкономят драгоценное время начинающего предпринимателя.

Также можно воспользоваться Порталом государственных услуг iGov. На сегодня такой способ доступен для жителей Донецкой, Днепропетровской и Тернопольской областей. Если вы не сторонник информационных технологий и готовы проходить все бюрократические процедуры, можно это сделать лично, обратившись к государственному регистратору по месту своего жительства. Из документов нужны паспорт, код, их копии и заполненная регистрационная карточка. В течение трех рабочих дней вас внесут в госреестр и выдадут выписку. Затем в отделение налоговой инспекции необходимо отнести копию паспорта и кода, заявление о применении единого налога, полученную выписку, книгу учета доходов (при необходимости - кассового аппарата), заявление.

Независимо от того, как вы зарегистрируетесь, самое главное, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль!


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook