Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Слушателю курсов

Как понять основы интернет-маркетинга

Как понять основы интернет-маркетинга

Сегодня в интернет уходит все: это мировая площадка для дистанционного обучения и огромные возможности для купли-продажи чего угодно. Многие предприниматели понимают, что раскрутка сайта и качественный контент – важные составляющие успешного и прибыльного бизнеса. Но как вывести его в топ, как удержаться на первых позициях и оставлять конкурентов позади?

Интернет-маркетинг – дело тонкое и некропотливое. Оптимизация сайта должна быть сделана так, что поисковые системы «доверяли» ему. Только так можно в случае ранжирования попасть на первые страницы всех поисковиков, только так к вам придут потенциальные покупатели, которые могут стать постоянными клиентами. Линкбилдинг (с английского буквально - построение ссылок) – один из наиболее выгодных первоклассных способов раскрутки веб-ресурса на любую тематику. Этот метод требует внимательности, усидчивости и даже креативности SEO-оптимизатора. Наращивание качественной внешней ссылочной массы позволяет активно продвигаться в поисковиках. Важно, что для этого необходимо «содействие» внешних ссылок с серьезных ресурсов. Вся работа линкбилдера направлена на построение прочной ссылочной базы. Внимательный подход и определенное количество времени, знания и навыки – определяющие факторы в линкбилдинге.

Есть несколько возможных доноров (сайт, где находится ссылка), благодаря которым можно занять первые места в выдаче. Социальные сети, тематические блоги и ресурсы, «белые» SEO-каталоги и естественные ссылки на тематических форумах – все это имеет вес в глазах поисковиков. Для поискового продвижения можно использовать регистрацию в тематических каталогах, на картах, размещать статьи, где ключевые слова будут смотреться органично, писать отзывы и материалы для информационных порталов. При работе со ссылками стоит избегать их резкого увеличения, а наращивать постепенно. Можно обмениваться ими с площадками, работающими над подобной тематикой.

Но для каждого ресурса должна выстраиваться индивидуальная стратегия линкбилдинга, при которой можно лишь воспользоваться общими принципами и закономерностями. С ними познакомят курсы линкбилдинга и SEO Boosta Academy http://boosta.biz/boosta-academy/, ведь нет универсального способа продвижения. Компания, которая занимается интерьером, не будет использовать стратегию, разработанную для виртуального магазина косметики, а кондитерам не подойдет план, использованный для швейного ателье. Если вы хотите изучить основы интернет-маркетинга или попробовать, что же такое проставление ссылок, вас может заинтересовать курс по линкбилдингу «Начало карьеры в сфере интернет-маркетинга и SEO на мировом рынке».


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook