Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиБухгалтеру

Как вести бухгалтерию в магазине детской одежды

Как вести бухгалтерию в магазине детской одежды

При открытии магазина, где будут продаваться вещи для детей (одежда, обувь, аксессуары), приходится, кроме закупки продукции и рекламы бренда, сталкиваться с бесконечными заботами по ведению бухгалтерского учета. Поток рутинной работы по изучению документационной базы, подписке, выписке большинству из нас кажется бессмысленным и бесполезным – но это на первый взгляд. На самом деле, если относится небрежно к документам и учету, когда-нибудь наступит момент, когда придется проделать огромную восстановительную работу. Чтобы избежать таких сложностей, следуйте этой простой инструкции.

Шаг 1:

Если внимательно подойти к процессу ведения бухгалтерии и сделать все правильно, полученные расчеты всегда пригодятся позже. Поэтому рекомендуем ее вести, даже если по всем законам вам это делать не обязательно. Налоговую документацию заполнять нужно будет в любом случае (для соответствующих органов контроля), а управленческий учет на базе бухгалтерии некоторое время спустя пригодится для того, чтобы проанализировать лично для себя продуктивность работы магазина, провести учет товара.

К примеру, владельцу онлайн-магазина детской одежды захочется узнать, как идут продажи в последнее время, что покупают больше всего (песочники, бодики, шапочки или пижамки, обувь). Не обязательно, чтобы это был ресурс. Ведение бухгалтерии, в свою очередь, приведет к тому, что еще больше родителей будут покупать для малышей качественные вещи американского производства по невысоким ценам.

Шаг 2:

Если денег на бухгалтера нет совсем, придется вести учет собственноручно. Пройдет немного времени – и вы во всем разберетесь, главное – желание. Советуем приобрести специальное программное обеспечение (наверное, все слышали про 1С:Бухгалтерию), адаптированное к торговле, где много автоматизированных функций. В таком случае вам лишь останется вносить документы прихода, остальным займется программа.

Конечно, если вы продаете детские вещи (а это товар, на который всегда есть большой спрос), вы наверняка на собственном опыте знаете, сколько времени занимает ведение бухгалтерии. Например, интернет-магазин "Сarters Киев" ежедневно продает огромное количество товара – сегодня украинские мамы и папы хотят для своих малышей лучшего, а именно одежды из мягкого хлопка с неощутимыми швами, с дышащей структурой. Выбирая детям вещи этого бренда, вы обеспечиваете им круглосуточный комфорт и счастливое детство.

Шаг 3:

В договоре необходимо оговорить сопровождение, начиная первичной документацией и заканчивая отправкой деклараций по налогам. Некоторые придерживаются идеи разделения труда – вводят приходную документацию сами и занимаются синтезом первички, а приходящий бухгалтер только обрабатывают собранные вами данные. Не забудьте проставить отдельное требование о предоставлении вам консультаций за отдельную сумму. Многие владельцы магазинов детской одежды разрабатывают собственные регистры с отображением данных о приходе и расходе продукции, о суммах трат и выручки, выплатах зарплаты – рекомендуем принять такой подход на вооружение.


Нас находят: https://stimul kiev ua/articles htm?a=kak-vesti-bukhgalteriyu-v-magazine-detskoy-odezhdy, как вести бухгалтерию одежды, как вести учет в детском магазине, как вести учет в магазине детской одежды, ведение бухгалтерии магазина детской одежды, як вести бухгалтерію в магазині, как правильно составить номенклатуоу детской одежды в 1с, как правильно вести себя с покупателями в магазине одежды, как правильно вести бухгалтерию в магазине, как вести бухгалтерию в магазине одежды


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook