Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиСлушателю курсов

Методики быстрого обучения корпоративному английскому

Методики быстрого обучения корпоративному английскому

Прокачать английский до уровня Бог, «нырнуть» в техническую лексику, разобраться со всеми временами, чтобы спокойно вести переписку с партнерами, общаться на переговорах, чувствовать абсолютное спокойствие в аэропортах и поездках, подготовиться к сдаче международных экзаменов — именно для этого необходим корпоративный английский https://www.englishdom.com/ua/corp/. Он нужен во всех сферах: маркетинг и реклама, логистика, IT и программирование, фармацевтика, финансы и банковская сфера, ритейл, сфера обслуживания, страхование, юридические услуги, аграрный бизнес.

Если раньше знание иностранного языка считалось скорее чем-то удивительным, то сегодня — это обязательная норма, особенно для компаний с иностранным капиталом или фирм, работающих с внешними рынками. Английский уверенно занял место межнационального языка общения во всем мире. Его нужно учить и совершенствовать. В рабочее время или сразу после завершения трудового дня в офисе — идеальный вариант для сотрудника, ведь не нужно тратить время и силы для поездок на курсы. Хотя пандемия внесла свои коррективы и в изучение иностранных языков: сегодня есть возможность работать с преподавателем онлайн.

В корпоративном обучении одно из главных мест отводится даже не преподавателям — носителям языка, а методике преподавания. С одной стороны, с взрослыми учениками проще, чем с детьми, поскольку первые знают, зачем им нужно учиться и совершенствовать знания, им легче концентрировать и они лучше понимают сложные правила. Но у них значительно меньше времени, именно поэтому так важны интерактивные методы обучения. На занятиях и в деловом общении язык — средство для достижения цели (только с ним можно договориться, что-либо объяснить и найти решение).

Преподаватели на уроках задействуют все уровни: грамматика, аудирование, письмо и говорение, ведь комплексный подход — гарантия успеха. На занятиях изучают актуальный и практический материал, а выученную грамматику и лексику сразу отрабатывают на практике. В учебной программе только нужные и актуальные темы, которые действительно понадобятся в деловом и неформальном общении. Тем более, когда видишь практическую пользу от нового материала, эффективность учебы автоматически увеличивается.

Обучение всегда адаптируется под сферу деятельности компании: например, для отдела продаж делают ставку на подготовку к проведению сделок на английском. Коммуникативный подход позволяет погрузиться в языковую среду: ученики не заучивают правила, а учатся думать по-английски. В мини-группах они разделены за уровнем подготовки, поэтому для одних делают акцент на говорении и аудировании, а другие больше уделяют внимания письму, чтению и даже сложным грамматическим конструкциям.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook