Оффшоры как способ оптимизации налогообложения
Реальность даже стран с крупнейшей экономикой показывает, что во все исторические эпохи и при любых формах правления рынок поддается влиянию госструктур. Налоговая система для всех предпринимателей будет всегда оставаться далекой от идеала, поскольку преследует интересы страны и наполнения казны. Несмотря на электронный документооборот, количество обязательной документации не уменьшается. Главное и обидное, что законодательная база отличается несовершенством и кабальными условиями. Поскольку многие акты так и сияют «пробелами», хранение капитала перемещается в другие точки мира. Офшоры — настоящие райские гавани — созданы именно для таких рынков.
Чтобы избежать уплаты неоправданно высоких налогов и получить доступ к ресурсам иностранных банков, нужно определиться с «пропиской». Регистрация оффшоров целесообразна в условиях экономической и политической нестабильности, особенно если не создан благоприятный валютно-финансовый режим. Оформление проходит легко и быстро. Выбирайте компанию и подавайте пакет документов (можно сделать даже через сайт). Среди обязательной документации — свидетельство о регистрации, протокол о назначении директора, устав. Как работает офшор? Бенефициар (владелец-иностранец) ведет бизнес за пределами юрисдикции, поэтому не платит высоких налогов родного государства.
Но чтобы выбор был идеальным, нужно быть в курсе новостей, ведь изменения 2019 года касаются многих. Например, в конце апреля Кабинет министров Объединенных Арабских Эмиратов принял резолюцию, в которой прописаны новые требования к офшорным компаниям. Теперь в ежегодном отчете они должны подавать информацию о виде деятельности, размере и типе полученного дохода и понесенных расходов, предоставлять сведения о месте ведения бизнеса на территории ОАЭ, количестве сотрудников и декларацию о выполнении требований об экономическом содержании. Расширенные отчеты обязательны для компаний, занимающихся интеллектуальной деятельностью, и фирм, привлекающих к работе на аутсорсе независимых провайдеров соответствующих услуг.
Поправки внесены и в законодательство Белиза. Утверждено требование о физическом присутствии компаний, занимающихся банковским делом, страхованием, финансированием и лизингом, международными морскими перевозками и холдинговой деятельностью: на территории страны должны работать квалифицированные сотрудники и быть управляющий орган, ведущий расходы. Налоговые ставки теперь рассчитываются по следующей схеме: 3% на прибыль до $1,5 млн и 1,75% свыше $1,5 млн.
Офшоры прекрасны тем, что позволяют оптимизировать уплату налогов и при этом не требуют капитальных вложений.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
пропиской, документооборот, законодательство, пакет документов, электронный, идеальным, владелец, прибыль, регистрация, расходы, директор, оформление, сотрудники, изменения, требования, регистр, документов, бизнес, система, работает, документ, например, количество, получить, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Переход от Традиционных Рекламных Носителей к LED Экранам: Новая Эра Наружной Рекламы
Мы на Facebook