Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиСлушателю курсов

Основные термины в области продвижения сайта

Основные термины в области продвижения сайта

АП или апдейт (Update) – регулярное обновление базы данных поисковиков, на основе данных которой осуществляется ранжирование сайтов в поисковой выдаче. В зависимости от типа обновленных данных, принято различать следующие основные виды Апов: апдейт тИЦ, Page Rank, Яндекс каталога, поисковой выдачи, зеркал сайтов, фавикона (favicon).

Бан поисковых систем – полное или частичное удаление страниц сайта, попавшего под санкции, из базы данных поисковика и, как следствие, из результатов поиска.

Бэкилинки (backlinks) – так называются обратные ссылки на сайт, проиндексированные поисковиками.

ГС – интернет проект, разработанный для того, чтобы извлечь из него какую-то выгоду (обычно материальную) для владельца сайта. По большей части такие ресурсы продвигаются только при помощи «черных» и некорректных методов поискового продвижения.

Ключевые слова (keywords) – это слова, используя, которые поисковик определяет тематику конкретных страниц сайтов.

Мета тэги – техническая информация о странице сайта, содержащаяся в специальных html тегах и сообщающая поисковикам структурированные данные по отдельной web-странице. При помощи мета тегов поисковая система определяет тематическую направленность страниц сайта.

Органический поиск – результаты поисковой выдачи, получаемые вебмастером без использования оплаченной рекламы. По сути, это трафик, который удается привлечь на интернет ресурс за счет внутренней оптимизации контента страниц сайтов.

Пессимизация – снижение позиций сайта в поисковой выдаче в случае выявления поисковыми системами искусственного раскручивания интереса к страницам сайта. Если вебмастер продвигает ресурс только искусственными методами, то под пессимизацию могут угодить практически все страницы. Если ситуацию не исправить вовремя, то этот момент может быстро привести к бану от поисковых систем.

Плотность (тошнота) ключевых слов – частота, с которой употребляется ключевое слово или фраза на определенной странице сайта. Нужно соблюдать приемлемые показатели плотности, так как Яндекс при большом значении тошноты может посчитать, что страница относится к спаму.

Кроме того, текст с большой плотностью ключевиков неудобно читать посетителям сайта.

Поисковая система – комплекс программно-аппаратных средств, основная задача которого заключается в обеспечении пользователей интернета возможность быстро находить всю необходимую и интересную информацию.

Поисковые запросы (НЧ, СЧ, ВЧ) – словосочетания, которые вводятся пользователями в форму поиска на сайте поисковой системы. В зависимости от частоты употребления тех или иных словоформ подразделяются на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Прямой обмен ссылками – размещение ссылки на интернет ресурс (например, «А») на сайте («Б»), в обмен на ссылку с сайта «Б» на ресурс «А».

Ранжирование – формирование поисковой системой рейтинга страниц сайтов по максимально релевантному и точному соответствию некоторому запросу в поиске. Формируется в соответствии с алгоритмами работы поисковой системы и может не совпадать с мнением пользователей, занимающихся поиском конкретной информации.

СДЛ – сокращение «сайт, сделанный для людей».

Тайтл (html тэг Title) – важный метатэг информационного характера, при помощи которого определяется название определенной страницы сайта. Текст, находящийся внутри тэга Title отображается в верхней панели (заголовке) браузера, а также показывается в СЕРП поисковых систем в форме гиперссылки.

тИЦ – расшифровка аббревиатуры «тематический индекс цитирования», один из важнейших параметров поисковой системы Яндекс, используемый для обеспечения качественного ранжирования интернет ресурсов. Он направлен не на определение качества контента конкретных страниц, как делает Google PageRank, а оценивает сайт в совокупности. Важное отличие тИЦ – приоритет тематической близости сайтов, ссылающихся на ресурс.

Важную роль в поисковой оптимизации также играют авторитет и количество сайтов, ссылающихся на ресурс.

Топ выдачи – места на первой странице результатов поисковой выдачи в поисковой системе. Именно эти страницы собирают из СЕРП максимальную долю трафика.


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook