Особенности использования ноутбуков в офисе
Быстрая, легкая, мощная и максимально комфортная – именно такой должна быть офисная техника. Практичные аспекты не только значительно ускоряют и упрощают рабочий процесс, но и благотворно сказываются на удобстве сотрудников. Стационарные ПК не теряют популярности, но ноутбуки и нетбуки их уверенно теснят. Это объясняется мобильностью, что очень ценят в офисах, где кроме классических мест за письменным столом есть пуфы, мягкие кресла, стойки. Марка и модель имеют значение, но еще важнее внимательность и осторожность, ведь халатность и небрежное отношение к технике – главная причина, из-за которой портится лэптоп и требуется ремонт батареи ноутбука, заказать который можно тут https://service.elmir.ua/laptop-service/remont-batarei-noutbuka. Соблюдение правил пользования (элементарное правильное выключение для корректного завершения работы программ) поможет избежать повреждений, а техника прослужит в течение длительного времени.
При выборе ноута для офиса обращайте внимание на диагональ экрана, процессор (хотя здесь все зависит от направления деятельности: одним «белым воротничкам» хватит офисного пакета, а другим мало мощности для графики и видеоредакторов). Минимальный желаемый объем оперативной памяти – 512 Мбайт, нормальный – 1 Гбайт, а 4 Гб гарантируют, что девайс не будет тормозить. Винчестера на 40 Гбайт достаточно для размещения операционной системы и нескольких сотен (и даже тысяч) рабочих документов (текстовых файлов, электронных таблиц, небольших баз данных). Для нормальной производительности хватит двухъядерного чипа с частотой под нагрузкой до 2,5 ГГц. Сенсорный экран и тачпад – это хорошо, но тандем с внешней мышью еще лучше. Матовые дисплеи обеспечивают удобную работу и не так сильно провоцируют усталость глаз, как и глянцевые собратья.
Что отличает использование ноутбуков в офисе от домашней техники? Информация. Необходимо защитить ее от потери, утечки и взлома. Доступ в корпоративную сеть (возможно – ограниченный) предполагает применение трех главных принципов информационной безопасности: конфиденциальность, целостность, доступность. Превентивные меры сводятся к установке пароля, предупреждающего изменение аппаратной конфигурации, к шифрованию системного диска, идентификационной карте. Безопасная работа в интернете – это антивирусные базы, облачные хранилища и гугл-доки (таблицы), регулярное резервное копирование.
Отправной точкой для выбора офисного ноутбука должны стать задачи, которые решает сотрудник: анализ данных, работа с социальными сетями, маркетинг, бухгалтерская отчетность. Они определяют технические характеристики, на которые следует ориентироваться при покупке.
Автор: Скиба Татьяна
Индивидуальные компьютерные курсы
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Другие материалы по теме:
анализ данных, бухгалтерская отчетность, резервное копирование, облачные, копирование, изменение, доступность, конфигурации, отчетность, размещения, маркетинг, отношение, экран, сотрудник, элемент, информация, документов, значение, характеристики, использование, работа, процесс, необходимо, которые, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Градусники для воды - комфорт для малышей
Выбор канцелярского скотча: как купить качественный и надежный продукт
Переход от Традиционных Рекламных Носителей к LED Экранам: Новая Эра Наружной Рекламы
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Мы на Facebook