Особенности служб такси
У каждого человека в жизни бывает ситуация, когда нужно попасть в определенный пункт буквально мгновенно. В Киеве для этого функционируют большое количество различных служб такси, где за разумную цену клиентов обслужат с высоким уровнем сервиса.
Недорогое такси в Киеве - это комфорт и оперативность от фирм эконом-класса. Здесь предоставляют современные и надежные автомобили под управлением вежливых, опрятных и, главное, опытных водителей, идеально ориентирующихся в городе. Кроме пассажирских автомобилей в таксопарках большой популярностью пользуются грузопассажирские и грузовые такси. Для постоянных клиентов предусмотрена привлекательная система бонусов и скидок.
Такси предоставляется для различных целей:
- доставка домой после вечеринки,
- экскурсионная прогулка по Киеву,
- обслуживание корпоративов, свадеб, дней рождений,
- поездки на дачу или за пределы города,
- доставка к аэропорту, железнодорожному и другим вокзалам,
- подъезд к станциям метрополитена,
- предварительной заявки на поездки,
- аренда такси бизнес-класса для организации деловой поездки на автомобиле VIP-класса (можно по желанию клиента без логотипа "такси"),
- организация курьерских поездок (причем водитель выполняет роль курьера и отвозит в указанное время и в указанное место бандероли, документы и другую корреспонденцию),
- перевозка домашних питомцев (автомобили такси обычно оборудованы специальными сумками-корзинами для транспортировки животных),
- доставка топлива для личного автомобиля,
- доставка в нужное место и др.
Во многих службах такси востребована такая услуга, как "трезвый водитель".
Фирмы такси работают, используя диспетчерскую службу: позвонив по телефону, можно:
- заказать такси для мгновенной доставки (водители обычно распределены по городу так, чтобы в любой момент оперативно оказаться в нужном для клиента месте),
- заказать автомобиль в определенное время, место и т.д.
Практически все службы такси работают круглосуточно, поэтому вызвать автомобиль можно в любое время.
Работа диспетчером в такси заключается в следующем: оперативно, правильно принять заказ и незамедлительно перенаправить его водителю, который уже дежурит в том районе, где находится клиент. Требования, предъявляемые к диспетчеру:
- вежливое отношение к клиентам,
- оперативность в реагировании на вызов,
- грамотная, ровная и понятная речь.
Другие материалы по теме:
трезвый водитель, оперативность, мгновенно, заявки, отношение, услуга, оперативно, организация, службы, доставка, требования, обслуживание, документы, сервис, организации, бизнес, система, клиент, заказ, работа, услуг, человек, количество, время
Статьи из раздела: На досуге
Другие статьи по теме:
Медицинское такси для перевозки лежачих пациентов
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
1С Торговля - что нужно знать и уметь менеджеру по продажам?
Современный кальянный кейтеринг от профессионалов с опытом и его достоинства
Запрет выезда за границу и остановка льгот в Украине. Что будет за неявку в ТЦК
Нас находят: какие позывные бывают у фирм такси
Мы на Facebook