С чего начать бизнес в Интернет
Бизнес уходит в интернет. Электронная коммерция с каждым днем лишь набирает обороты, и даже люксовые бренды используют сайты и соцсети как канал продаж. Уникальный дизайн, адаптированный под мобильные устройства, качественный товар, построение имиджа — все это важно, но вместе с тем не имеет значения, если продаж нет, а коммуникация с потенциальными клиентами и целевой аудиторией не выстроена. В первый день запуска можно продавать, но продвижение сайта Киев нужно продумать до мелочей заранее.
Раскрутка в интернете начинается с классических составляющих: хорошая идея, команда, стартовый капитал, возможно — налаженное производство или надежные поставщики. Но все хотят попасть в топ выдачи Google, именно поэтому стоит заполнить блог качественным (уникальным, интересным, полезным, «живым», экспертным и полностью соответствующим тематике) контентом. Это стратегия на долгую перспективу, поскольку первый «выхлоп» может быть через 2-3 месяца. Но используя «белые» методы, выстроив семантическое ядро, проанализировав целевую аудиторию и прямых конкурентов, вы попадете на первые страницы поисковиков. Разработка сайта с максимально комфортными дизайном, навигацией и структурой идет параллельно с формированием заданий для написания текстов с учетом релевантных слов и фраз.
Есть несколько шагов, когда SEO продвижение сайта Киев позволяет получить желаемые результаты, увеличив охваты и трафик, количество заказов и рост продаж (иногда сценарии отличаются, но принцип один для всех):
- сначала специалисты анализируют рынок конкурентов, оценивая их ссылочный профиль, и платформы для раскрутки;
- после маркетингового и технического аудита выстраивается стратегия продвижения — четкий план по раскрутке бизнеса с нуля;
- перед запуском рекламных кампаний определяется оптимальный канал продвижения или несколько сразу;
- затем определяют тематические запросы (собрать поисковые запросы можно с помощью Serpstat, Wordstat или других сервисов) и распределяют по группам, чтобы создать шаблоны генерации, сформировать мета-тэги и заголовки разных порядков, написать уникальные статьи для посадочных страниц, создать правильную перелинковку страниц, провести эффективную внешнюю оптимизацию;
- работа с техническими факторами (настройка robots.txt и sitemap.xml, удаление дублей, правильные ЧПУ и URL, отсутствие битых ссылок, создание XML-карты, настройка мультиязычности, если на сайте несколько языков, подготовка микроразметки для отзывов);
- улучшение юзабилити сайта;
- увеличение конверсии из посетителей в клиентов.
Даже самый крутой продукт останется никому не известным, если его не продвигать. Продвижение — большой объем работ, но он определенно того стоит.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
сценарии, поставщики, обороты, удаление, капитал, настройка, стратегия, улучшение, сформировать, заполнить, команда, разработка, продвижение, увеличение, производство, продаж, значения, создание, продукт, провести, создать, бизнес, сайт, стоит, количество, получить
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Мы на Facebook