Меню


Курсы Стимул Справочник Статьи Руководителю

С чего начать продвижение интернет-магазина

С чего начать продвижение интернет-магазина

Если вашего магазина нет в интернете, считайте, что его нет нигде. Сегодня мировые сети стали полноценной площадкой для ведения бизнеса в b2c- и b2b-сегментах, который иногда обходит классические офлайн-точки. Но как правильно организовать продвижение, чтобы получить лояльную аудиторию, увеличить прибыль и превратить гостей в постоянных покупателей?

Раскрутка — не самый быстрый, довольно специфический процесс, обеспечивающий эффективный результат, поэтому стоит воспользоваться услугами таргетолога от https://smm.co.ua/skolko-stoit-uslugi-targetologa/. Он подберет оптимальный сценарий. Чаще всего это целый комплекс, который начинается с SEO. Внутренняя и внешняя оптимизация позволяет поднять позиции магазина в поисковой выдаче. Органический трафик — идеальный вариант, но для этого необходимо наполнить сайт качественным контентом, который действительно заинтересует пользователей, а не будет «приманкой» для поисковиков. Постройте семантическое ядро (ключевые слова и словосочетания, отражающие тематику и структуру), распределите фразы по страницам, и вы получаете точку отсчета для уникального и интересного контента. И это тот случай, когда на первом месте качество, а не количество. На основе ядра также выстраивается контекстная реклама и объявления, которые продвигают ресурс и увеличивают трафик.

Не стоит забывать о вопросах безопасности. Установите SSL-сертификат, отвечающий за безопасное соединение пользователя с сайтом. Он предотвращает перехват данных при регистрации, заказе и оплате товара. Сегодня этот параметр входит в факторы ранжирования поисковых систем, поскольку защита пользователя (особенно на этапе внесении номера карты) имеет первостепенное значение.

Продвижение smmcoua-kiev предусматривает установку счетчиков Google Analytics, с помощью которых отслеживаются объем, тип, качество и эффективность трафика, что позволяет узнать о гостях практически все: с каких устройств они заходят, что делают на страницах, куда переходят, какие действия совершают.

Размещая контекстную рекламу в рекламных блоках поисковой выдачи, вы привлечете новых клиентов, но этот метод имеет недостаток: иногда затраты превышают полученную прибыль от продаж.

Строит раскручивать магазин в социальных сетях, и таргетированная реклама станет идеальным вариантом здесь. Точно указав целевую аудиторию и выбрав оптимальное время для показа, вы получаете несколько бонусов: сводите к минимуму рекламный бюджет, привлекаете новых покупателей на сайт, увеличиваете охваты.

Будьте готовы, что раскрутка интернет-магазина не дает моментальный «выхлоп». Первые результаты будут через 2-3 месяца, но постоянно занимаясь продвижением и коммуницируя с аудиторией, вы гарантировано превратите ее в лояльных клиентов.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook