Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

С чего начать ремонт в офисе

С чего начать ремонт в офисе

Офис — лицо компании, поэтому в нем все должно быть продумано до мелочей. Важно создать пространство, в котором сотрудникам будет удобно и приятно работать, генерировать новые идеи и разрабатывать стратегии, принимать клиентов и партнеров, вести переговоры и подписывать договоры, то есть все должно способствовать плодотворной работе, а иногда — отдыху и переключению внимания.

Важное значение имеют не только красота и презентабельность, но и комфорт, правильная организация пространства. Поэтому еще в самом начале необходимо продумать все до мельчайших подробностей и разработать дизайн-проект, в котором будет учтено расположение рабочих мест. Также нужно определиться, будет ли осуществляться перепланировка и каким будет ремонт — косметическим или капитальным.

При разработке технического задания учитываются следующие характеристики: количество рабочих мест, их размеры, особенности работы компании и целевая аудитория (если клиенты и партнеры приходят к вам, нужна зона ожидания), инженерное обеспечение (кондиционирование, вентиляция, отопление, возможно — водопроводные трубы и проводка), интернет и телефония. После составления проекта подпишите документы с ремонтной бригадой, сформируйте список необходимых материалов, составьте смету и утвердите ее, закупите все необходимое. Обратитесь к профессионалам в интернет магазин стройматериалов Киев. Например, в ассортименте budmax можно найти все необходимое, а удобное меню позволяет легко и быстро найти все товары и оформить заказ.

После этого можно начинать работы. Начните с отделки стен, выбрав для покрытия стеновые панели, краску, обои, штукатурку и даже натуральный или искусственный камень. Если есть необходимость смены напольного покрытия, используйте офисный ковролин с полиамидным ворсом, паркет, линолеум, ламинат, тканое ПВХ, ковровую плитку, но при этом учитывайте не только эстетический аспект, но и практичность и эргономичность дизайна, и даже то, насколько часто убирается помещение. Выбирая мебель, помните, что она должна быть прежде всего удобной, ведь сотрудники проводят на работе 8 часов, а иногда и больше.

В идеале ремонтные работы нужно проводить в весенне-летнее время. В этот период быстро сохнет штукатурка, стяжка, шпаклевка, можно проветривать помещение, чтобы «ушли» неприятные запахи и не образовывалась лишняя влажность. В качестве основного цвета отдавайте предпочтение спокойным и светлым оттенкам, а для декора используйте яркие оригинальные элементы. Для освещения лучше выбрать люминесцентные и лампы накаливания, благодаря чему глаза сотрудников будут не так уставать.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS         Мы в Google+    

Мы на Facebook