С чего начинается интернет-магазин?
Все уходит в онлайн: магазины, еда, обучение. Это не просто тренд, а тот уровень комфорта и свободы, о которых буквально 15 лет назад невозможно было мечтать. В любой точке мира в любое время суток можно сделать заказ и получить его в удобное время. Или учиться: выбрать новую профессию либо освоить хобби. Клиент получает несколько бонусов: экономия времени (не нужно никуда ехать), большой ассортимент товаров, выгодные ценовые предложения, удобная доставка курьером или почтовыми сервисами. Чего бы это не касалось, для создания интернет-магазина требуются услуги программиста. Конечно, перед разработкой сайта необходимо выбрать сферу, изучить целевую аудиторию, составить бизнес-план. Его создание проходит в несколько этапов, ведь это прежде всего бизнес, а слово «онлайн» не означает, что вас автоматически ждет легкий заработок.
Выбрав нишу и товар, проанализируйте конкурентов. Это позволяет не повторить их ошибок. Найдите надежных поставщиков, подумайте логистику и даже возможность открытия физических точек. Независимо от того, популярный у вас товар или совсем узкой направленности, будьте готовы к тратам на рекламу. Но сегодня работают и проверенные временем ресурсы: сарафанное радио, скидки и бонусы в социальных сетях.
Сначала изучите детально своего потенциального покупателя: пол, возраст, регион, финансовое состояние, семейный статус и интересы. Знание целевой аудитории позволяет адаптировать дизайн и функционал интернет-магазина, а также определиться и правильно запустить контекстную и таргетированную рекламу, что особенно важно для незаполненных направлений.
Выбирая поставщика, обращайте внимание на его месторасположение, условия сотрудничества (особенно долгосрочного) и отсрочки оплаты, качество и цену товара, сервисное обслуживание. Ведь от всего этого зависит прежде всего ваша репутация и популярность ваших услуг.
Выберете название, которое станет и доменом: короткое, уникальное и запоминающееся. А теперь можно приступать к самому важному и, возможно, продолжительному этапу — созданию сайта — удобного и легкого, ведь сложный функционал отталкивает покупателей. Сначала формируется техническое задание: в нем прописываются задачи, которые должен реализовать программист. Когда веб-ресурс готов, добавляйте товар, загружайте изображение, делайте короткое описание с главной информацией о параметрах и свойствах, настраивайте оплату за заказы и возможные варианты доставки. Теперь приступайте к продвижению магазина в поисковиках, на торговых площадках и ценовых агрегаторах, соцсетях, с помощью контекстной рекламы, почтовых рассылок и сарафанного маркетинга.
Автор: Скиба Татьяна
Другие материалы по теме:
бизнес-план, запустить, заработок, поставщика, программист, маркетинг, описание, поставщик, экономия, название, автоматически, состав..., создание, состояние, обслуживание, товар, онлайн, бизнес, сайт, обучение, магазин, выбрать, необходимо, получить, время, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Какие ключевые темы должен охватывать курс по товарному бизнесу
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
Мы на Facebook