Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

С чего начинать продвижение сайта

С чего начинать продвижение сайта

Как собрать семантическое ядро

Как продвигать сайт

 

С чего начинается сайт? С дизайна, удобного интерфейса, интересных текстов или завлекающих названий? Первый этап — построение семантического ядра подробнее тут, ведь именно благодаря ему поисковые системы находят ресурс по запросам пользователя. В его основе — ключевые слова и словосочетания, наиболее точно отражающие тематику и структуру сайта. Построив ядро, вы решаете несколько заданий: распределяете фразы по страницам, ведь каждая их них точнее всего отвечает на конкретный запрос (или даже группу запросов), и на их основе создаете контент — уникальный, интересный и полностью соответствующий тематике. Важно его качество, а не количество.

Как собрать семантическое ядро

Для этого можно воспользоваться как специальными сервисами и программами, получив список высоко, средне- и низкочастотных ключей. Дополнить семантику можно, проанализировав сайты прямых конкурентов, занимающих позиции в ТОПе. На основе всех данных выстраивается структура сайта, запросы распределяются по отдельным страницам, их группируют и прописывают мета-теги. Для этого необходимо создать семантические кластеры — группы похожих по смыслу запросов, оформить которые можно в форме многоуровневой структуры на этапе мозгового штурма. Семантическое ядро — основа для внутренней оптимизации и создания контекстной рекламы и объявлений, с помощью которых продвигается ресурс и увеличивается трафик.

Как продвигать сайт

Услуги поискового продвижения на сайте, которые предоставляет М. Систем https://msystem.com.ua/, начинаются с аналитики специфики бизнеса и целевой аудитории, ведь на этом и выстраивается вся стратегия. Она включает следующие работы:

Все это в комплексе не только позволяет выйти в ТОП поисковой выдачи, но и превратить посетителей в покупателей.

Поскольку раскрутка сайта состоит из целого комплекса мер, она не дает моментальный эффект. Все организационные, технические и аналитические работы дают возможность увидеть результат через 2-3 месяца. Более того: это нескончаемый процесс, ведь мониторить конкурентов нужно регулярно, а коммуницировать с целевой аудиторией, посетителями и постоянными клиентами — ежедневно.

Автор: Скиба Татьяна


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook