С чего начинать продвижение сайта
Как собрать семантическое ядро
С чего начинается сайт? С дизайна, удобного интерфейса, интересных текстов или завлекающих названий? Первый этап — построение семантического ядра подробнее тут, ведь именно благодаря ему поисковые системы находят ресурс по запросам пользователя. В его основе — ключевые слова и словосочетания, наиболее точно отражающие тематику и структуру сайта. Построив ядро, вы решаете несколько заданий: распределяете фразы по страницам, ведь каждая их них точнее всего отвечает на конкретный запрос (или даже группу запросов), и на их основе создаете контент — уникальный, интересный и полностью соответствующий тематике. Важно его качество, а не количество.
Как собрать семантическое ядро
Для этого можно воспользоваться как специальными сервисами и программами, получив список высоко, средне- и низкочастотных ключей. Дополнить семантику можно, проанализировав сайты прямых конкурентов, занимающих позиции в ТОПе. На основе всех данных выстраивается структура сайта, запросы распределяются по отдельным страницам, их группируют и прописывают мета-теги. Для этого необходимо создать семантические кластеры — группы похожих по смыслу запросов, оформить которые можно в форме многоуровневой структуры на этапе мозгового штурма. Семантическое ядро — основа для внутренней оптимизации и создания контекстной рекламы и объявлений, с помощью которых продвигается ресурс и увеличивается трафик.
Как продвигать сайт
Услуги поискового продвижения на сайте, которые предоставляет М. Систем https://msystem.com.ua/, начинаются с аналитики специфики бизнеса и целевой аудитории, ведь на этом и выстраивается вся стратегия. Она включает следующие работы:
- технический аудит готового ресурса, чтобы определить и устранить недоработки;
- формирование семантического ядра;
- разработка заданий для написания текстов с учетом релевантных слов и фраз;
- анализ прямых конкурентов;
- проверка технических факторов (корректная настройка robots.txt и sitemap.xml, отсутствие битых ссылок, правильные ЧПУ и URL);
- планирование ссылочной стратегии;
- внешняя оптимизация (линкбилдинг);
- разработка максимально комфортных дизайна, навигации и структуры сайта.
Все это в комплексе не только позволяет выйти в ТОП поисковой выдачи, но и превратить посетителей в покупателей.
Поскольку раскрутка сайта состоит из целого комплекса мер, она не дает моментальный эффект. Все организационные, технические и аналитические работы дают возможность увидеть результат через 2-3 месяца. Более того: это нескончаемый процесс, ведь мониторить конкурентов нужно регулярно, а коммуницировать с целевой аудиторией, посетителями и постоянными клиентами — ежедневно.
Автор: Скиба Татьяна
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы программирования 1С:Предприятие 8.2
Другие материалы по теме:
аудит, настройка, стратегия, планирование, подробнее, формирование, разработка, проверка, интерфейс, структура, включает, анализ, список, сервис, создать, бизнес, сайт, клиент, услуги, качество, результат, процесс, количество, необходимо, работы, которые
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Фильтры обратного осмоса: доступ к чистой воде
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
Как правильно начать уборку в квартире?
Эффективные стратегии использования Instagram для маркетинга
Мы на Facebook