Внедрение (освоение) 1С в компании "Один Сервис"
ООО «Один Сервис» является 1С-Франчайзи - http://1c.ru/rus/partners/franch.jsp?id=16960. Франчайзером является известная фирма «1С», которая производит программное обеспечение для автоматизации управления и учета на предприятии. Сама фирма «1С» не занимается продажей и обслуживанием своих программ, вместо нее это делают ее партнеры (фирмы-франчайзи).
Фирма «Один Сервис» занимается продажей, внедрением и обслуживанием программных продуктов 1С. Фирма ООО «Один Сервис» содержит в себе немалый опыт работы в данной сфере, имеет достаточно квалифицированных специалистов (аттестованный фирмой «1С»). Все это дает гарантию надежности и качества обслуживания клиентов.
Рассмотрим последовательность действий ООО «Один Сервис» по внедрению программы 1С:
Предпроектное исследование. Данный этап занимает примерно 1-2 недели. За этот период специалистам «Один Сервис» нужно будет провести беседу с основными людьми на данном предприятии, в особенности, с теми, кто напрямую заинтересован во внедрении программного продукта. Во-первых, это необходимо для того, чтобы специалисты 1С четко знали, что им делать и что именно хочет видеть клиент. В результате, клиент получит то, что он хотел без каких-то проблем или претензий к фирме. Во-вторых, специалисты выделят главные функции прикладного решения (конфигурации), которые нужно будет применить для автоматизации предприятия. На данном этапе также четко выясняется, что именно специалисты «Один Сервис» будут делать, а что не будут. Опять же, это делается для того, чтобы не было недоразумений.
Проектирование. Этап занимает приблизительно 1 неделю. Результатом данного этапа должны быть реализованы четкие проектные требования в виде ТЗ (технического задания). Завершением данного этапа считается момент, когда все требования будут приняты обеими сторонами (сторона клиента и его коллег и сторона фирмы). Только в этом случае этот этап внедрения будет считаться завершенным.
Внедрение. Период данного этапа занимает 1-2 месяца. За это время специалисты 1С выполняют такие действия: перенесение остатков, документации, справочников; программирование; тестирование (выполняется вместе с работниками клиентского предприятия); обучение сотрудников предприятия. Обучение сотрудников состоит из нескольких этапов. Первый этап включает в себя коллективное обучение всего персонала, а второй – обучение уже после внедрения. ООО «Один Сервис» считает, что обучение – один из главных признаков успеха предприятия, поэтому данный этап и считается важным. После внедрения у клиента остается один из специалистов, который внедрял подсистему. Специалист помогает персоналу формировать отчетность, документацию, а также отвечать на все вопросы клиента.
Сопровождение. Данный этап занимает все время использования программы. После внедрения, как правило, требуются еще какие-то доработки. Клиента может не удовлетворить вид отчета, определенные валютные операции и т.д. Последующая доработка уже осуществляется по часовой оплате.
Каждый этап (кроме первого) является завершенным и в случае возникновения ситуации, когда стороны не срабатываются, внедрение могут завершить другие 1С-Франчайзи.
Компания "Один Сервис"
т. +7 (495) 663-73-51
т. 7 (812) 309-28-26
Другие материалы по теме:
один сервис, доработки, операции, персонал, обеспечение, функции, действия, требования, сервис, клиент, программы, специалист, особенности
Статьи из раздела: 1С:Предприятие
Другие статьи по теме:
1С Торговля - что нужно знать и уметь менеджеру по продажам?
Кредит на карту автоматически в Украине через сервис сравнения МФО Lave.com.ua
Тренды в дизайне смартфонов на 2024 год
Специальные потребности детей, заботящихся о своих старших родителях
Нас находят: освоение в рамках менеджера по продажам бухгалтерии 1с, освоение 1с, 1с внедрение, 1с внедрение киев, трудности при освоении 1С, что нужно знать специалисту внедрения 1с, трудности с освоением программы 1с предприятие, сколько времени заняло внедрение 1с, претензии к компании внедренцу программного продукта, последовательность действий при внедрении 1с
Мы на Facebook