За и против централизованных поставок канцтоваров в офис
Розничная закупка: плюсы и минусы
Преимущества работы с компанией «Аверс канцелярия»
Для бесперебойного функционирования любого офиса важно, чтобы организация бесперебойно снабжалась канцелярскими товарами. А список этих товаров поистине огромен и включает в себя сотни наименований, начиная от офисной бумаги для принтеров, и заканчивая канцелярской мелочью – скрепками, кнопками, листочками для заметок и т.д.
Конечно, купить канцтовары в Днепропетровске можно практически повсеместно. Но если речь идет именно о снабжении офиса, то нужно заранее решить – каждый раз выполнять закупку в розничных магазинах или на оптовых базах, либо же договориться о централизованной поставке канцелярии с крупной фирмой.
У обоих решений есть и достоинства, и недостатки, которые мы проанализируем ниже.
Розничная закупка: плюсы и минусы
У закупки канцелярии для офиса в розничных магазинах есть ряд достоинств:
- Можно каждый раз покупать товары из нового списка, что удобно для закрытия потребностей.
- В разнице часто бывают акции позволяющие сэкономить при закупке отдельных позиций.
Минусов у такого решения гораздо больше:
- В целом розничные (да и мелкооптовые) цены выше, чем цены при централизованных поставках.
- Для того чтобы воспользоваться скидками, нужно анализировать большой объем предложений на рынке.
- Если закупки нужно делать регулярно и по обширному списку, то времени на подбор всей номенклатуры уйдет очень много.
Именно поэтому от розничной закупки офисы почти всегда отказываются в пользу централизованных поставок, которые обеспечивают куда более обширный список преимуществ.
Преимущества работы с компанией «Аверс канцелярия»
В отличие от розничной закупки, централизованная поставка всего необходимого для функционирования офиса от компании «Аверс канцелярия» обеспечивает такие преимущества:
- Широкий ассортимент товаров (более 500 наименований), доступный на складе и позволяющий закрыть все потребности современного офиса.
- Доставка собственными силами. Неважно, что нужно вашему офису – аксессуары, принадлежности для презентаций или бумага офисная – доставка будет выполнена точно в установленный срок.
- Оперативное взаимодействие. Менеджеры компании предоставляют все необходимые консультации, оказывают помощь при оформлении заказов и тщательно контролируют выполнение всех оговоренных условий.
- Собственный импорт многих позиций из номенклатуры, который дает возможность предлагать клиентам наиболее привлекательные цены. При централизованной оптовой закупке экономия становится очевидной.
Все это делает сотрудничество с компанией «Аверс канцелярия» гораздо более выгодным по сравнению с закупкой канцтоваров любым другим способом.
Другие материалы по теме:
номенклатуры, закупка, поставка, закрыть, закупки, на складе, закрытия, подбор, экономия, организация, отличие, консультации, товары, список, недостатки, потребности, цены, помощь, доставка, магазин, преимущества, работы, которые, что
Статьи из раздела: Руководителю
Другие статьи по теме:
Специальные потребности детей, заботящихся о своих старших родителях
Откройте для себя мир качественной складской техники KAISER
Итальянское качество и стиль: путь к совершенству в мужской одежде
Нас находят: ?????????? @i ua, https://stimul kiev ua/articles htm?a=za-i-protiv-tsentralizovannykh-postavok-kantstovarov-v-ofis
Мы на Facebook