Меню


Курсы СтимулСправочникСтатьиРуководителю

За и против централизованных поставок канцтоваров в офис

За и против централизованных поставок канцтоваров в офис

Розничная закупка: плюсы и минусы

Преимущества работы с компанией «Аверс канцелярия»

 

Для бесперебойного функционирования любого офиса важно, чтобы организация бесперебойно снабжалась канцелярскими товарами. А список этих товаров поистине огромен и включает в себя сотни наименований, начиная от офисной бумаги для принтеров, и заканчивая канцелярской мелочью – скрепками, кнопками, листочками для заметок и т.д.

Конечно, купить канцтовары в Днепропетровске можно практически повсеместно. Но если речь идет именно о снабжении офиса, то нужно заранее решить – каждый раз выполнять закупку в розничных магазинах или на оптовых базах, либо же договориться о централизованной поставке канцелярии с крупной фирмой.

У обоих решений есть и достоинства, и недостатки, которые мы проанализируем ниже.

Розничная закупка: плюсы и минусы

У закупки канцелярии для офиса в розничных магазинах есть ряд достоинств:

Минусов у такого решения гораздо больше:

Именно поэтому от розничной закупки офисы почти всегда отказываются в пользу централизованных поставок, которые обеспечивают куда более обширный список преимуществ.

Преимущества работы с компанией «Аверс канцелярия»

В отличие от розничной закупки, централизованная поставка всего необходимого для функционирования офиса от компании «Аверс канцелярия» обеспечивает такие преимущества:

Все это делает сотрудничество с компанией «Аверс канцелярия» гораздо более выгодным по сравнению с закупкой канцтоваров любым другим способом.


Нас находят: ?????????? @i ua, https://stimul kiev ua/articles htm?a=za-i-protiv-tsentralizovannykh-postavok-kantstovarov-v-ofis


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook