1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Подготовка к эксплуатации
Бухгалтерский учет
На закладке «Бухгалтерский и налоговый учет»задаются «Способы оценки стоимости МПЗ» ФИФО или по средней.
Параметр « Способ оценки товаров в рознице » является очень важным, так как он определяет какие типы цен будут использоваться на фирме, какие счета будут задействоваться при оформлении будущих операций.
Рассмотрим примеры счетов, что могут быть задействованы. Субсчет 289 - «Товары в торговле по покупной стоимости». Этот субсчет будет иметь место при учете товаров в рознице «по стоимости приобретения» и тех же принципов, что и в оптовой торговле. Субсчет 285 - «Торговая наценка». Этот субсчет будет задействован при учете товаров в рознице, если будет использоваться способ оценки «по продажной стоимости».
На этой же закладке можно отметить, какие классы счетов расходов и доходов задействует предприятие (параметр «Доходы и расходы»).
Для того, чтобы сумма улучшения ОС сверх норм попадала в их первоначальную стоимость в бухгалтерском учете, следует поставить галочку напротив параметра «Увеличивать стоимость ОС в БУ на сумму улучшения в порядке, установленном НКУ. Именно этого и требует п. 146.11 НКУ.
Первоначальная стоимость основных средств будет увеличиваться на сумму расходов, которые связаны с ремонтом и улучшением объектов основных средств: модернизацией, модификацией, достройкой, дооборудованием, реконструкцией и другим. Этот процесс влияет на рост будущих экономических выгод, изначально ожидаемых от использования объектов в сумме, которая превышает 10% совокупной балансовой стоимости всех групп основных фондов, которые амортизируются, на начало отчетного налогового года с отнесением суммы улучшения на объект основного средства, по отношению к которому осуществляются ремонт и улучшение.
На закладке «Производство» необходимо указать параметры учета производственных операций в бухгалтерском учете. На вкладке «Счет 23» отразятся все документы, которые и определяют учет производственных услуг в системе. Данные услуги могут быть оказаны как и сторонним контрагентам, так и - внутренним.
На вкладке «Счет 91» задается база распределения общепроизводственных расходов, накопленных на счете 91. Этот процесс фиксируется в виде записи в регистре « Методы распределения косвенных расходов ».
Также стоит обратить внимание на способ расчета себестоимости производства, который определяется на вкладке «Переделы»:
→ «по подразделениям» - полагаясь на помощь документа «Установка порядка закрытия счетов по подразделениям» можно закрыть счета производственных затрат по подразделениям, используя ручное указание порядка
→ «по переделам» → осуществляется автоматический расчет переделов фирмы.
Закладка «Налог на прибыль» видна только, если выбрана одна из схем налогообложения: «Налог на прибыль и НДС» или «Налог на прибыль». На этой закладке, если налог на прибыль начисляется консолидированно (для предприятий, имеющих филиалы), нужно включить параметр «Налог на прибыль консолидированно» и установить налоговые ставки.
На закладке «Оформление налоговых документов» задают параметры нумерации налоговых накладных. Погодовая или помесячная нумерация, Налоговые накладные и Приложения 2 имеют сквозную или раздельную нумерацию и пр. Следует отметить, что в этом документе можно внести указания насчет отдельных реквизитов налоговых документов.
Учет персонала
Программа предусматривает установку учетной политики по персоналу (меню «Предприятие -> Учетная политика -> Учетная политика организации по персоналу»). Хотя и эту учетную запись можно заполнять не сразу, но все же она является довольно-таки важной, так как с ее помощью каждая организация определяет свою поддержку внутреннего совместительства и принципы расчета НДФЛ.
Структура предприятия
«Список подразделений организаций» - это еще один справочник, что надлежит заполнить. Он предназначен для ведения кадрового и аналитического учета в разрезе подразделений каждой организации. Справочник дает возможность вести учет затрат на местах производства работ (цехах, заводах, фабриках, офисах и т.д.) и по местам концентрации хозяйственных функций (дирекциях, бухгалтериях). Кроме того, подразделения организаций используются в ряде документов по учету основных средств.
Справочник можно легко заполнит, не создает затруднений. Открывается он с Панели функций и через меню «Предприятие - Подразделение организации». Создавать подразделения в справочнике просто. Для этого достаточно нажать кнопку «Добавить» на панели и в открывшемся окне ввести наименование подразделения. Данная операция продемонстрирована графично для более хорошего восприятия.
Таким образом, когда мы внесли начальную информацию об организации и выполнили все необходимые для работы настройки, можем приступать к вводу начальных остатков .
Новости и события
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Курс «Все об НДС в программе 1С»
Другие материалы по теме:
методы распределения косвенных расходов, поддержка внутреннего совместительства, структура предприятия, налог на прибыль и ндс, схема налогообложения, структура, по подразделениям, учетная политика организаций, налог на прибыль, персонал, по персоналу, субсчет, основные средства, учетная политика, подразделения, прибыль, налог, 2013, наименование, предприятие, организация, организации, действия, учет, счет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Подготовка к эксплуатации
Другие материалы по теме:
Общесистемные механизмы и принципы
Схемы налогообложения и правило первого события
Мы на Facebook