1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Ведение учета
Если были транспортные и прочие расходы
Вспомним, что в соответствии с п. 8 П(С)БУ 7 изначальная цена предмета основных средств складывается из данных растрат:
· денежные средства, которые выплачивают представителям активов и подрядчикам за исполненные строительно-монтажные работы;
· собрания при регистрации, государственная пошлина и аналогичные выплаты, осуществляющиеся по итогу приобретения (получения) прав на предмет основных средств;
· суммы ввозной пошлины;
· суммы непрямых налогов по итогу приобретения (создания) основных средств;
· расходы по страховке опасности при доставке основных средств;
· расходы на перевозку, установление, монтаж, налаживание основных средств;
· других расходов, прямо связанных с приведением ОС к состоянию, пригодному для пользования по плану.
Разделить растраты за доставку среди всех приобретенных ОС возможно при помощи документа под названием «Поступление доп. расходов» (во вкладке «Основная деятельность Покупка»). Необходимо сделать проводку документа до создания операции введения ОС в использование.
Внесение данных в заглавие документа будет зависимо от того, каким образом вы хотите разделить количество денежных средств по доставке среди ОС:
· если необходимо разделить количество денежных средств в пропорциях к цене ОС или их количеству, в заглавии документа вносите общее количество денежных средств по доставке (строка «Сумма расхода»). А в строке «Способ распределения» отмечаете один из предоставленных вариантов;
· если количество денежных средств растрат по плану разделять не в пропорциях, тогда в строку «Сумма расхода» данные не вносите, в строке «Способ распределения» вносите любое значение. А допустимое количество денежных средств дополнительных растрат для каждого отдельного ОС вносите непосредственно в таблице документа.
Если необходимо разделять другие растраты по ОС, то работать необходимо во вкладке «Оборудование». Легче внести в нее данные с помощью кнопки «Заполнить», нажав сноску «Заполнить по поступлению» или «Добавить из поступления». После этого выскочит журнал документов под названием «Поступление товаров и услуг» и остается только отметить документ, которым было отнесено поступление ОС на склад организации. После этого таблица документа «Поступление доп. расходов» будет с внесенным перечнем номенклатуры из документа оприходования («Поступление товаров и услуг»).
Внимание! Количество денежных средств по дополнительным растратам отображена в заглавии документа, потому в таблице графу «доп. расходы» вносить не стоит, потому что за этим последствует задвоение сумм.
Поступление товаров и услуг
На «Поступление товаров и услуг» можно наблюдать, что в документе отмечен способ разделения растрат «по сумме», то есть ОС по дороже нужна будет большая сумма растрат.
Результат проведения документа . Поступление доп. расходов
Другие материалы по теме:
добавить из поступления, заполнить по поступлению, основная деятельность, сумма расхода, растраты, эксплуатация, подтвержденный ндс, способ распределения, поступление доп. расходов, предмет, при помощи документа, результат проведения документа, приобретения, основные средства, денежные средства, расходы, бухгалтерский учет, поступление товаров, поступление товаров и услуг, стоимость, результат, количество, поступление, услуг, заполнить, сумма, организация, документа, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Ведение учета
Другие материалы по теме:
Распределение дополнительных расходов.
Нас находят: как разделить доставку на материалы 1с
Мы на Facebook