1С:Предприятие 8.2 /
Управление торговлей для Украины /
Объемное планирование продаж и закупок
Объемно-календарное планирование закупок
Номенклатура ТМЦ и ее характеристика.
Способы удовлетворения плана потребностей в товарах
Предусмотренная в прикладном решении подсистема объемно-календарного планирования обеспечивает централизацию решения этой задачи, позволяет упорядочить и оптимизировать ее решение. Подсистема является связующим звеном между потребителями (внешние покупатели и собственные структурные подразделения) и поставщиками материальных ценностей (см. рис.). Иной особенностью принятого в прикладном решении подхода является то, что с точки зрения пользования подсистема расположена "позже" всех прочих подсистем. С другой стороны - система обособлена.
Взаимосвязь подсистем
В результате этих факторов с ее помощью можно ритмично сводить воедино, обрабатывать потребности, накопленные по частям в предшествующие периоды.
Номенклатура ТМЦ и ее характеристика.
Объектом потребностей выступает номенклатура ТМЦ и ее характеристики. Потребителями могут быть как покупатели, так и внутренние заказчики. Источниками удовлетворения потребностей выступают поставщики. Информация о потребностях накапливается в подсистемах "Объемное санирование" и " Управление товарными заказами ".
В итоге объемно-календарного планирования определяется набор потребностей в товарах и осуществляется поиск вариантов их удовлетворения. Поддерживаемый подсистемой дело объемно-календарного планирования закупок можно разбить на такие этапы:
сначала вычисляют общий объем необходимости в товарах, нужен для удовлетворения выбранных планов продаж, исходя из планов и заказов покупателей;
далее происходит анализ, на сколько построенный план потребностей в товарах с учетом плановых остатков сможет быть возмещен за счет имеющихся в момент изучения плана складских остатков ТМЦ. Эти объемы делятся на перечень потребностей, определенных на второй стадии, тем же самым уменьшая объем надобности в товарах;
объем потребностей, что остался, пользователь может либо распределить среди уже существующих, но еще пока что не выполненных поставщиками заказов, либо ему дается полное право оформить на этот объем новейшие заказы поставщикам.
То есть, первые два этапа относятся к определению объема потребностей в товарах, а последнее —” к оценке того, как угодить с организованным объемом потребностей за счет заказов поставщикам. Формирование скорректированного списка товарных потребностей выполняется документом подсистемы "Формирование потребностей". Распределение потребностей существующим заказам поставщика и формирование новых заказов на объемы не удовлетворен потребностей можно выполнить с помощью обработки " Календарный план закупок ".
Способы удовлетворения плана потребностей в товарах
Всего в подсистеме предусмотрено три способа удовлетворения плана нужды в товарах:
за счет останков ТМЦ на складах - автоматически, независимо от действий пользования документом "Формирование потребностей". При этом сами товары никаким образом физически не связываются с источниками спроса - просто уменьшается количество недостающих товаров, формируемое документом в качестве потребности;
за счет уже существующих заказов поставщикам - автоматически, независимо от действий пользователя. обработкой "Календарный план закупок". При этом опять же никак в обработке физически не происходит связывания требуемых товаров с заказами поставщику. В простой форме обработки эти товары указываются как уже заказанные, то есть удовлетворен потребности;
за счет возможных новых заказов поставщикам - решение о формировании новых заказов с поставщиками принимает пользователь. Сформировать заказы можно вручную или с помощью этой обработки.
Товары планируются с правильностью до объекта номенклатуры и характеристики. Уточнение назначения использования этих товаров следующая:
проект;
заказ покупателя.
Определение потребности ведется за некоторое время с точностью до даты этого момента.
Другие материалы по теме:
объемное планирование продаж и закупок, управление товарными заказами, календарный план закупок, планирование закупок, формирование потребностей, покупатели, назначения использования, план закупок, потребности, характеристика, подсистема, характеристики, заказы, планирования, планирование, формирование, пользователь, план, заказ, поставщик, номенклатура, товары, управление, товар, счет
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Объемное планирование продаж и закупок
Другие материалы по теме:
Учет безналичных денежных средств. Поступление денежных средств
Источники данных для расчетов бюджетирования
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Нас находят: объемно календарное планирование, Объемное и календарное планирование, Объемно-календарное планирование закупок, объемно-календарное планирование 1с, как организовать связку продаж закупок и остатков, план складских остатков, элементы планирования снабжения, планирование потребности в закупках, цели и задачи снабжения в торговой, объемно календарное планирование 1с
Мы на Facebook