1С:Предприятие 8.2 /
Бухгалтерия для Украины /
Концепция прикладного решения
Общесистемные механизмы и принципы
Предприятие: организации, структура организаций, ответственные лица
Лица, несущие ответственность в организациях
В общем, поведение системы обусловливается принципами реализации конкретных ее подсистем. Но при этом есть ряд общесистемных механизмов, какие имеют отношения ко всем подсистемам.
Предприятие: организации, структура организаций, ответственные лица
Предлагаем вам просмотреть модель хранения информаций о Предприятии, от лица которого ведется учет. Предусмотрено, что в рамках ИБ возможно вести учет какого угодно количества юридических и физических лиц, какие входят в состав предприятия. Далее мы будем называть их Организациями. Последствием этого является то, что при отражении любой хозяйственной операции нужно указывать организацию. Это есть обязательным реквизитом любого документа, многих справочников и регистров сведений.
Организации
Выходя из этого, мы можем сказать, что в прикладном решении поддерживается ведение лишь только регламентированные виды учетов. Что означает что, конфигурация не ориентирована на ведение управленческого учета или иных видов учета.
Рис.1. Организации
Для того, чтобы хранить информацию об организациях и беспрерывные сведений о них предназначен справочник "Организации" (см.рис. 1). Для каждой организации нужно указать:
Название - понятное или установленное на предприятии;
Тип организации – физическое или юридическое лицо;
Префикс – несколько символов (один, два), какие будут добавлять перед номерами документов любого вида, выписанных от лица этой организации. Такой механизм разрешает корректно разделить нумерацию документов в разрезе организаций в рамках единого информационного поля предприятия;
Полное наименование - то название, какое можно использовать в официальных документах, выписанных от лица этой организации;
Головная организация - реквизит заполняют только для филиалов, или представительств и других подразделений, какие не есть самостоятельными юридическими лицами, и содержит ссылку на головную организацию. Это употребляется при формировании консолидированной декларации о прибыли;
Основной банковский счет - ссылка на элемент справочника "Банковские счета". Этот банковский счет будет подставляться в первичные документы по умолчанию. Но нужно понимать, что число расчетных счетов для каждой организации намеренно ничем неограниченно, и всегда имеется возможность внесения и использования произвольного их количества;
на закладке "Коды организации" необходимо занести все коды, какие имеет описываемое юридическое лицо. Далее информация с этой закладки будет применяться при автоматическом заполнении регламентированной отчетности ;
на закладке "Номера регистрации" тоже указывается информация, которая описывает организацию как субъект предпринимательской деятельности. Название налоговой инспекции, где была зарегистрирована организация, заполняется выбором из одноименного справочника. Справочник заполняется загрузкой из файла "stг_stі. хмl", который входит в состав дистрибутива, по кнопке "Загрузить" в командной панели справочника;
на закладке "Контактная информация" описывают все контактные параметры организации (см. рис. 2).
Рис.2. Контактная информация организации
Одна из организаций может быть определена как основная. Эта организация будет по умолчанию подставляться во все новые объекты, какие будут создаваться в процессе работы с информационной системой для текущего пользователя . Изменение основной организации осуществляется при помощи кнопки "Установить основной" на командной панели списка справочника (см. Рис. 2.1). Рекомендуется заполнить в первую очередь список организаций, когда вы начали работать с системой, а основную организацию заполнить полностью.
Структура организаций
Информация об организационной структуре предприятия находиться в справочнике "Подразделения организаций" (см.рис. 3). Он подчинен справочнику "Организации", поэтому при его заполнении нужно для каждой организации заполнить его индивидуально.
Рис.3. Подразделения
Справочник иерархический, но при этом поддерживается иерархия элементов. Иными словами, если в будущем какое-нибудь подразделение трансформируется в более сложную структуру (например, в бухгалтерии выделятся сектора), отобразить это в справочнике будет не сложно - путем заведения новых элементов, группой-родителем для которых будет реструктуризируемое подразделение.
В конфигурации списка справочника предусмотрено фильтрационное поле "Организация", где для нормальной работы со справочником необходимо указывать конкретную организацию. В первичных документах реквизит "Подразделение" будет автоматически соединяться со значением реквизита "Организация". Хранения организационной структуры предприятия в целом (без учета состава и структуры организаций) в прикладном решении не предусмотрено.
Справочник "Обособленные подразделения организаций" имеется для хранения информации об обособленных подразделениях организаций. Он так же подчиняется справочнику "Организации", впоследствии чего с его помощью можно описывать те структурные единицы каждой организации, которые физически расположены вне центрального офиса (представительства, кассы , экспедиции).
Лица, несущие ответственность в организациях
Информация о лицах, которые несут ответственность в организациях, хранится в периодическом регистре сведений " Ответственные лица организаций ". В этом регистре с пунктуальностью до секунды определяется физическое лицо (справочник " Физические лица ") и занимаемая должность для каждой структурной единицы каждой организации.
Список занимаемых должностей предприятия хранится в справочнике " Должности организаций ". Это независимый справочник, потому нет никакой необходимости определять одну и ту же должность для каждой организации - хватит и одной записи (в отличие от справочника "Подразделения организаций"). Набор ответственных лиц организаций (см.рис. 4) в прикладном решении предопределен, и пользователь корректировать его не может. Такая информация дает возможность различать выполняемые ответственными лицами организаций роли и используется при вырабатывании:
регламентированной отчетности;
печатных форм в документах.
Доступ ко всем вышеописанным структурам прикладного решения осуществляется через меню "Предприятие" (первые четыре пункта).
Рис.4. Лица, несущие ответственность в организациях
Курсы бухгалтерские
Курсы бухгалтерии для руководителей
Об учебном центре «Стимул»
Индивидуальные компьютерные курсы
Цены и режим обучения: бухгалтерские курсы
Курс "Восстановление знаний бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие"
Курс "Бухгалтерский учет + 1С:Бухгалтерия 8.2 для начинающих"
Курс "Ведение бухгалтерского учета и подготовка налоговой отчетности в программе 1С:Предприятие"
Курс Microsoft Excel
Курс Microsoft PowerPoint для начинающих
Услуги кураторства
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством
Курсы ВЭД для бухгалтера
Другие материалы по теме:
номера регистрации, ответственные лица организаций, юридическое лицо, обособленные подразделения организаций, подразделения организаций, единый налог, контактная информация, ответственность, должность, характеристики, деятельность, название, система, основной, подразделения, прибыль, налоговый учет, подразделение, основные, бухгалтерский учет, план, стоимость, информация, справочника, наименование, в справочнике, предприятие, реквизит, заполнить, на закладке, организация, организации, бухгалтерия, справочник, операции, действия, конфигурации, 7.7, учет, счет, документ
Материалы из раздела: 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Концепция прикладного решения
Другие материалы по теме:
Источники данных для расчетов бюджетирования
Понятие о прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8 для Украины"
Основные элементы подсистемы. Горизонт и периодичность планирования
Механизмы хранения информации для расчета амортизации основных средств (налоговый учет)
Нас находят: как разделить механизм нумерации документов по филиалам для многофирменного учета, как разделить механизм нумерации документов по филиалам для мно- гофирменного учета?, Как разделить механизм нумерации документов по филиалам для многофирменного учета?, механизм ведения бухгалтерского учета в организации с филиальной структурой, как разделить механизм нумерации документов по филиалам, Украина характеристика организационной структуры бухгалтерии, разделение механизма нумерации документов, построение кодов подразделений, подразделения организации, нумерация при многофирменном учете
Мы на Facebook