Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыввод в эксплуатацию

Материалы слушателям курсов: "Ввод в эксплуатацию": 1С:Предприятие 7.7

Оглавление: ввод в эксплуатацию

 

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины

1С:Предприятие 7.7 / Бухгалтерский учет для Украины / Вопросы по программе

Предприятие приобрело основные средства. Как правильно их оприходовать?

Поступление основных средств на предприятие отражается обычной приходной накладной (меню "Документы" - "Приход" - "Приходная накладная"). В реквизите "Что приходуем" следует указать "ОС, НМА, др. необ. мат. активы", а в табличной части следует перечислить Ваши капитальные инвестиции. Отражение ввода в эксплуатацию ОС в конфигурации проводится документом "Ввод в эксплуатацию" (меню "Документы" - "Необор. активы и МБП" - "Ввод в эксплуатацию").
 

1С:Предприятие 7.7 / Комплексная конфигурация / Комплексная конфигурация

Методика включения партионного учет материалов и др. видов ТМЦ в Комплексной конфигурации для Украины

По умолчанию в типовой комплексной конфигурации с включенным участком "Торговля + склад" партионный учет с использованием методов FIFO или LIFO ведется только для товаров, тары и продукции. При списании остальные видов ТМЦ партии необходимо выбирать вручную. Это бывает неудобно при наличии у предприятия достаточно большого объема таких ТМЦ. В данной статье будет рассмотрена методика включения партионного учета материалов и других ТМЦ в типовой комплексной конфигурации для Украины.
 

1С:Предприятие 7.7 / Производство Услуги Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Как задать норму амортизации для основного средства, которое подлежит амортизации в налоговом учете, а в бухгалтерском учете для начисления износа используется не налоговый метод?

Ставка амортизации из карточки необоротного актива используется при начислении износа только в бухгалтерском учете.
 

В документе "Ввод в эксплуатацию" иногда недоступна кнопка "Печать". От чего это зависит?

Возможность формирования печатной формы в документе "Ввод в эксплуатацию" появляется только после его сохранения и проведения. Поэтому предварительно следует нажать кнопку "Провести".
 

На нашем предприятии при производстве компакт-кассет используются мастер-копии. При этом мастер-копия изготавливается с использованием таких же материалов, как и основная продукция, списывается в производство сразу после изготовления, а одна и та же мастер-копия может использоваться при выполнении нескольких заказов и в массовом производстве. Каким образом списывать такие ТМЦ?

В данном случае мастер-копия может быть квалифицирована как МБП. На это косвенно указывает факт списания 100% стоимости мастер-копии при вводе в эксплуатацию. Поэтому в данной ситуации можно порекомендовать следующую схему:
 

Нас находят: https://stimul kiev ua/tags php?t=%E2%E2%EE%E4 %E2 %FD%EA%F1%EF%EB%F3%E0%F2%E0%F6%E8%FE&f=info&p=1%D1%3A%CF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%FF%F2%E8%E5 7 7


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook