Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалывозврат

Материалы слушателям курсов: "Возврат": 1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Оглавление: возврат

 

1С:Предприятие 8.2 / Управление производственным предприятием для Украины / Управление торговлей

Отражение возврата услуг

Отражение возврата услуг

Согласно Приказу ГНАУ N 112 от 28.02.2011 р "Про затвердження Порядку обліку покупців, що отримали гарантійну заміну товарів або послуги з гарантійного ремонту (обслуговування)" (далее Приказ №112), в случае поставки товара(услуг) ненадлежащего качества покупатель может такой товар вернуть и потребовать денежное возмещение. Обращаем внимание, что этот порядок распространяется на товары, услуги по ремонту (обслуживанию), на которые установлены гарантийные сроки, которые на данный момент не истекли (п. 4 Приказа №112).
 

Методика оформления операций с возвратной тарой

В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с оформлением документов по операциям с возвратной тарой. Приведенные в разделе методики моделировались с использованием конфигурации "Управление торговлей для Украины", релиз 2.3.3.4. Данные методики применимы также для конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины", редакция 1.2.Поступление тары от поставщика с условием возврата. Передача покупателю тары с условием возврата. Возврат тары покупателем. Возврат тары поставщику. Списание испорченной тары. Анализ данных
 

Просмотреть еще статьи на тему "Возврат".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook