Материалы слушателям курсов: "Документа": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе
Почему при списании МНМА в документе "Списание ОС" не заполняется колонка "Ост. стоимость (БУ)"?
Согласно п.4 П(С)БУ 7 остаточная стоимость объекта основных средств - это разница между первоначальной (переоцененной) стоимостью необоротного актива и суммой его накопленной амортизации (износа). Причины, по которым с оплаты мобилизованным работникам следует удержать налоги и сборы могут быть разные, например, не получена с бюджета компенсация или работник мобилизован более одного года.
В структуре подчинённости документа "Счет на оплату покупателю" будут отражены все документы только в том случае, если в карточке договора с контрагентом указано, что взаиморасчеты ведутся по расчетным документам.
Как в программе выписать и распечатать товарно-транспортную накладную?
В программе предусмотрено 2 варианта выписать и распечатать товарно-транспортную накладную:Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?
В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ. Для корректного заполнения отчета «Декларация по НДС» необходимо понимать, является ли покупатель плательщиком НДС, который применяет специальный режим налогообложения согласно ст.209 НКУ:
Порядок нумерации налоговых документов определяется в разделе нумерации налоговых накладных учетной политики организации.
Как в конфигурации отразить частичную выплату начисленной заработной платы?
Соответственно необходимо, чтобы в платежной ведомости были указаны только фактически выплаченные суммы. Для облегчения заполнения платежной ведомости невыплаченными суммами следует использовать заполнение по характеру выплаты. Выплату зарплаты через банк и кассу можно отразить одним документом "Зарплата к выплате организаций" только в том случае, если эти выплаты производятся разным сотрудникам предприятия.
Для того чтобы в форму № 1ДФ попадали данные по взаиморасчетам с субъектами предпринимательской деятельности – физическими лицами (СПДФЛ), следует оформить документ "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ", который предназначен для регистрации доходов, которые не относятся к заработной плате.
Для изменения счета учета номенклатуры необходимо воспользоваться документом "Перемещение товаров". В табличной части документа в колонке "Счет отпр." указывается старый счет учета (281), а в колонке "Счет учета получ." указывается новый счет (201).
Согласно п.3 Постановления № 1013 от 09.12.2015 г. в случае повышения тарифных ставок (окладов), значение индекса потребительских цен в месяце, в котором происходит повышение, принимается за 1 или 100 процентов.
Если организация-покупатель является плательщиком НДС, то любые покупки, даже у поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Декларации по НДС. Соответственно необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" это документ "Запись книги приобретения"). Поскольку реально поставщик не выдал Вам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции "Прочее (товарный чек и т.п.)".
При выгрузке налоговой накладной на закладке "Служебные данные" указываются данные, необходимые для формирования имени .xml файла.
Порядок оформления и наличие движений документа по регистрам зависит от вида торговой точки. В розничной торговле различают автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки (АТТ и НТТ).
Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" выводились номера документов поставщика необходимо на закладке "Дополнительно" установить флаг "Выводить полные названия документов". Если и после этого номера не заполнены, то следует проверить заполнены ли в документах "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" номер и дата накладной поставщика (закладка "Дополнительно").
Каким образом отразить дополнительные расходы на приобретенные товары через подотчетное лицо?
В данном случае рекомендуется следующую методику Для реализации такой возможности необходимо:
Автоматическое заполнение документа "Инвентаризация товаров на складе" возможно только в том случае, если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" ведется складской учет. Включить ведение складского учета можно в Настройках параметров учета (меню "Предприятие") на закладке "Запасы", установив флажок "Вести складской учет".
Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" появилась итоговая строка по каждому договору необходимо в документе на закладке "Дополнительно" поставить флаг "Разбить по договорам".
Для того, чтобы определить себестоимость партии, сформированной документом поступления следует воспользоваться стандартными аналитическими отчетами "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Анализ счета по субконто".
По текущей схеме проведения по взаиморасчетам, документ, который указан в качестве расчетного документа, может появиться только в проводках по закрытию аванса (долга). Если долга (аванса) выбранному по расчетному документу нет, всегда формируется проводка с текущим документом в качестве расчетного.
Каким образом отразить поступление оборудование, приобретенное подотчетным лицом?
Для отражения операций связанных с приобретением оборудования подотчетным лицом следует использовать следующую методику:Просмотреть еще статьи на тему "Документа".
Мы на Facebook