Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыдокумент

Материалы слушателям курсов: "Документ": 1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Оглавление: документ

 

1С:Предприятие 8.2 / Бухгалтерия для Украины / Вопросы по программе

Почему при списании МНМА в документе "Списание ОС" не заполняется колонка "Ост. стоимость (БУ)"?

Согласно п.4 П(С)БУ 7 остаточная стоимость объекта основных средств - это разница между первоначальной (переоцененной) стоимостью необоротного актива и суммой его накопленной амортизации (износа).
 

Как отобразить смену материально-ответственного лицо для основного средства?

Смена материально-ответственного лица для основного средства находящегося в эксплуатации оформляется документом "Перемещение ОС". Именно этот документ предназначен для установки нового значения материально-ответственного лица и подразделения для перечня основных средств.
 

На основании документа "Счет на оплату покупателю" выписаны документы реализации и оплаты. Почему в структуре подчиненности не видно всей цепочки оформленных документов?

В структуре подчинённости документа "Счет на оплату покупателю" будут отражены все документы только в том случае, если в карточке договора с контрагентом указано, что взаиморасчеты ведутся по расчетным документам.
 

Каким образом внести изменение фамилии сотрудницы (в связи с замужеством)?

Для смены фамилии сотрудницы нужно:
 

Как в программе выписать и распечатать товарно-транспортную накладную?

В программе предусмотрено 2 варианта выписать и распечатать товарно-транспортную накладную:
 

Как выписать налоговую накладную при продаже по цене ниже цены приобретения?

В типовых конфигурациях для оформления налоговой накладной на превышение цены приобретения (себестоимости, балансовой стоимости ОС) над ценой продажи, необходимо оформить один налоговый документ.
 

Почему налоговая накладная, полученная от поставщика, который применяет спецрежим налогообложения не отражается в декларации по НДС?

Для корректного заполнения отчета «Декларация по НДС» необходимо понимать, является ли покупатель плательщиком НДС, который применяет специальный режим налогообложения согласно ст.209 НКУ:
 

Каким образом оформить возврат МБП, находящихся в эксплуатации, на склад?

 

Какие необходимо выполнить настройки, если 2-го числа месяца принято решения изменить с начала месяца нумерацию налоговых документов с "ежегодной" на "ежедневную"?

Порядок нумерации налоговых документов определяется в разделе нумерации налоговых накладных учетной политики организации.
 

Как в конфигурации отразить частичную выплату начисленной заработной платы?

Соответственно необходимо, чтобы в платежной ведомости были указаны только фактически выплаченные суммы. Для облегчения заполнения платежной ведомости невыплаченными суммами следует использовать заполнение по характеру выплаты.
 

В каком журнале можно увидеть все документы за определенный период?

Все сформированные документы можно увидеть в обработке "Универсальный журнал документов" вызываемой из меню "Сервис".
 

Как распечатать список контрагентов?

Для печати списка контрагентов необходимо в справочнике "Контрагенты" нажать кнопку "Действия" - "Вывести список". При необходимости предварительно можно раскрыть группу контрагентов с помощью кнопки "Иерархический просмотр" (меню "Действия" - "Иерархический просмотр").
 

Каким образом отразить поступление оборудования, приобретенного подотчетным лицом?

 

Возможно ли в документе "Зарплата к выплате организации" для одного работника указать способ выплаты зарплаты и через кассу и через банк?

Выплату зарплаты через банк и кассу можно отразить одним документом "Зарплата к выплате организаций" только в том случае, если эти выплаты производятся разным сотрудникам предприятия.
 

Какие варианты управления колонками справочников предусмотрены в программе?

Для управления колонками справочников предусмотрены следующие варианты:
 

Почему при начислении больничных в конфигурациях нет разделения на 661 и 663 счет?

Формировать различные проводки для больничных и других начислений – невозможно, поскольку нет нормативных механизмов такого разделения. Да и нигде такое разделение не требуется.
 

Каким образом в конфигурации отразить взаиморасчеты с частными предпринимателями (СПДФЛ), чтобы эта информация отразилась в регламентированном отчете по форме № 1ДФ?

Для того чтобы в форму № 1ДФ попадали данные по взаиморасчетам с субъектами предпринимательской деятельности – физическими лицами (СПДФЛ), следует оформить документ "Отражение взаиморасчетов с контрагентами в 1-ДФ", который предназначен для регистрации доходов, которые не относятся к заработной плате.
 

Как изменить счет учета номенклатуры с 281 на 201?

Для изменения счета учета номенклатуры необходимо воспользоваться документом "Перемещение товаров". В табличной части документа в колонке "Счет отпр." указывается старый счет учета (281), а в колонке "Счет учета получ." указывается новый счет (201).
 

Если повышают зарплату работникам предприятия, обязательно ли оформлять документ "Изменение параметров расчета индексации по (должностям)"?

Согласно п.3 Постановления № 1013 от 09.12.2015 г. в случае повышения тарифных ставок (окладов), значение индекса потребительских цен в месяце, в котором происходит повышение, принимается за 1 или 100 процентов.
 

В чем заключается функциональное отличие между документами "Передача оборудования в монтаж" и "Требование-накладная" с видом операции "Оборудование"?

Функциональное отличие между документами "Передача оборудования в монтаж" и "Требование-накладная" с видом операции "Оборудование" состоит в том, что документ "Требование-накладная" позволяет оформлять списание оборудования не только на объект строительства, но и в производство и на затраты.
 

После оформления поступления товаров от поставщиков-неплательщиков НДС, формируется запись в регистр накопления "Ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений", которая в дальнейшем не закрывается. С чем это связано?

Если организация-покупатель является плательщиком НДС, то любые покупки, даже у поставщиков-неплательщиков НДС должны отражаться в Декларации по НДС. Соответственно необходимо оформить документ "Регистрация входящего налогового документа" (в конфигурации "Управление производственным предприятием для Украины" это документ "Запись книги приобретения"). Поскольку реально поставщик не выдал Вам налоговую накладную, то в документе следует выбрать вид операции "Прочее (товарный чек и т.п.)".
 

Почему при выгрузке налогового документа в формат xml, на закладке "Служебные данные" реквизит <C_DOC_CNT> не совпадает с порядковым номером выгружаемой налоговой накладной?

При выгрузке налоговой накладной на закладке "Служебные данные" указываются данные, необходимые для формирования имени .xml файла.
 

Оформили документ "Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прием розничной выручки", но при проведении он никаких проводок не формирует. Почему?

Порядок оформления и наличие движений документа по регистрам зависит от вида торговой точки. В розничной торговле различают автоматизированные и неавтоматизированные торговые точки (АТТ и НТТ).
 

Почему в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" могут не выводиться номера документов поставщика?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" выводились номера документов поставщика необходимо на закладке "Дополнительно" установить флаг "Выводить полные названия документов". Если и после этого номера не заполнены, то следует проверить заполнены ли в документах "Поступление товаров и услуг", "Поступление доп. расходов" номер и дата накладной поставщика (закладка "Дополнительно").
 

Каким образом отразить дополнительные расходы на приобретенные товары через подотчетное лицо?

В данном случае рекомендуется следующую методику
 

Каким образом отразить в бухгалтерском учете начисление по больничным листам за счет предприятия с использованием счетов 8-го класса (например, счета 815)?

Для реализации такой возможности необходимо:
 

Возможно ли в "Бухгалтерии для Украины" вести учет в разрезе счетов\накладных?

В конфигурации предусмотрена возможность ведения взаиморасчетов по расчетным документам. Для включения данной возможности следует в настойках параметров учете (меню "Предприятие") на закладке "Расчеты с контрагентами" включить флаг "Вести расчеты по документам".
 

Почему в документе "Инвентаризация товаров на складе" может не работать функция "Заполнить по остаткам на складе"?

Автоматическое заполнение документа "Инвентаризация товаров на складе" возможно только в том случае, если в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" ведется складской учет. Включить ведение складского учета можно в Настройках параметров учета (меню "Предприятие") на закладке "Запасы", установив флажок "Вести складской учет".
 

В документе "Акт сверки взаиморасчетов" при формировании печатной формы по всем договорам, в разрезе расчетных документов, не выводятся итоговые сальдо по каждому договору. Как исправить?

Для того чтобы в печатной форме документа "Акт сверки взаиморасчетов" появилась итоговая строка по каждому договору необходимо в документе на закладке "Дополнительно" поставить флаг "Разбить по договорам".
 

При ведении партионного учета, если одним документом "Поступление товаров и услуг" оприходовать одинаковые запасы по разным ценам, то списание данных запасов будет производится по средней цене. Почему так происходит?

Для того, чтобы определить себестоимость партии, сформированной документом поступления следует воспользоваться стандартными аналитическими отчетами "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Анализ счета по субконто".
 

 

Страницы: 1   2  

Просмотреть еще статьи на тему "Документ".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook