Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыменю

Материалы слушателям курсов: "Меню": 1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Оглавление: меню

 

1С:Предприятие 8.2 / Учет в бюджетных учреждениях / Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины

Почему при печати документа "План ассигнований" не выводятся полные коды КЭКР?

Приказом Министерства финансов Украины № 57 от 28.01.2002 г. утверждена печатная форма плана ассигнований только по сокращенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР). Утвержденной формы по полным КЭКР нет.
 

Почему в форме обработки "Универсальный подбор и обработка объектов", установленной с диска ИТС, не выводятся надписи закладок, настроек, списков, кнопок?

Причина проблемы с отражением названий закладок, кнопок и т.п. связана с тем, что обработка "Универсальный подбор и обработка объектов" не поддерживает работу с украинским интерфейсом конфигурации.
 

Каким образом рассчитывается дата в реквизите "Дата по:" в документе "Финансовое обязательство"?

В документах "Финансовое обязательство" и "Сторнирующее финансовое обязательство" для автоматического расчета даты в реквизите "Дата по:" используется дата, указанная в реквизите "Дата принятия к учету:" увеличенная на количество дней, указанное в константе "Количество дней для оплаты финансового обязательства" (меню "Операции" – "Константы"). Например, если указана дата принятия к учету – 06.05.2015, а значение константы "Количество дней для оплаты финансового обязательства" – 10 дней, то в реквизите "Дата по:" будет установлена дата – 16.05.2015.
 

Как можно отредактировать или сохранить сформированную печатную форму документа?

В конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) для установки пользователю права на редактирование таблиц и сохранения копий печатных документов в файл, нужно установить флаг "Редактирование таблиц" в меню "Сервис" - "Настройки текущего пользователя" на закладке "Дополнительные настройки".
 

Что делать, если в документе "Инвентаризация необоротных активов" печатные формы "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" остаются пустыми?

Для заполнения печатных форм "Сличительная ведомость" и "Протокол инвентаризации" в документах "Инвентаризация необоротных активов", "Инвентаризация прочих необоротных активов и ТМЦ", "Инвентаризация бланков строгой отчетности", необходимо выполнить соответствующую настройку пользователя (меню "Сервис" – "Настройки текущего пользователя"). На закладке "Настройки", в группе реквизитов "Другие настройки", нужно установить признак "В сличительную ведомость и протокол инвентаризаций выводить все позиции".
 

Каким отчетом можно сформировать список необоротных активов с указанием дат ввода в эксплуатацию?

Для вывода перечня необоротных активов с указанием даты ввода в эксплуатацию, необходимо воспользоваться отчетом "Оборотная ведомость необоротных активов", который находится в меню "Материалы" полного интерфейса конфигурации.
 

Необходимо изменить инвентарный номер необоротного актива. Как это можно сделать?

Чтобы изменить инвентарный номер необоротного актива, необходимо:
 

С помощью какого отчета можно проанализировать движения не по одному необоротному активу, а по группе необоротных активов?

Проанализировать движения по группе необоротных активов можно с помощью отчета "Анализ субконто" по виду субконто "Необоротные активы", с отбором по полю "Необоротные активы", типом сравнения "В группе" и с выбором группы необоротных активов в поле "Значение". Данный отчет доступен в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Отчеты" - "Стандартные отчеты бухгалтерии", в конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (редакция 1.0) из меню "Бухгалтерская отчетность" - "Стандартные отчеты бухгалтерии".
 

Просмотреть еще статьи на тему "Меню".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook