Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалырегистр

Материалы слушателям курсов: "Регистр": 1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Оглавление: регистр

 

1С:Предприятие 8.2 / Разработчикам / Практикум

Практикум 12. Создание процедуры расчета записей регистра Начисления

Практикум 12. Создание процедуры расчета записей регистра Начисления

До сих пор мы с вами просто заносили в регистр расчета Начисления записи о том, что необходимо выполнить какой-либо вид расчета. Но каким именно образом получать эти результаты, не говорили. Теперь настало время описать алгоритмы формирования различных видов расчетов.Создание отчета НачисленияСотрудникам. Выполнение перерасчета записей регистра расчета. Графическое представление начислений. Диаграмма Ганта. Создание отчета ДиаграммаНачислений
 

Практикум 11. План видов расчета, регистр расчета

Практикум 11. План видов расчета, регистр расчета

Познакомимся с объектами конфигурации План видов расчета и Регистр расчета и узнаем об основных понятиях, используемых при создании сложных периодических расчетов.Объект конфигурации План видов расчета. Создание плана видов расчета ОсновныеНачисления. Создание регистра расчета Начисления. Использование регистра расчета. Создание документа НачисленияСотрудникам
 

Практикум 10. Бухгалтерский учет

Практикум 10. Бухгалтерский учет

Задача, которую мы перед собой поставим –“ иллюстрация возможности ведения бухгалтерского учета средствами 1С:Предприятия. Для этого мы используем уже знакомый нам План видов характеристик и два новых объекта конфигурации –“ План счетов и Регистр бухгалтерии.Создание объекта конфигурации План видов характеристик ВидыСубконто. Объект конфигурации План счетов. Создание объекта конфигурации План счетов Основной. Объект конфигурации Регистр бухгалтерии. Создание регистра бухгалтерии Управленческий. Использование регистра бухгалтерии. Добавление движений по регистру бухгалтерии Управленческий в документе ОказаниеУслуги. Создание отчета ОборотноСальдоваяВедомость
 

Практикум 9. План видов характеристик

Практикум 9. План видов характеристик

Задача, которую мы перед собой поставим. Будет заключатся в следующем: мы создадим механизм, позволяющий пользователю произвольным образом описывать материалы и, что самое главное, вести учет в разрезе всех тех описаний, которые могут быть заданы пользователем.Логическая связь объектов. Создание новых объектов конфигурации. Доработка справочника Номенклатура. Доработка справочника ВариантыНоменклатуры. Доработка регистра ОстаткиМатериалов. Доработка документа ПриходнаяНакладная. Создание наборов свойств. Отчет ОстаткиМатериаловПоСвойствам
 

Практикум 6. Создание отчетов

Практикум 6. Создание отчетов

Отчет Выручка мастеров будет содержать информацию о том, какая выручка была полученв фирмой благодаря работе каждого из мастеров, с детализацией по всем дням в выбранном периоде и разворотом по клиентам, обслуженным в каждый из дней. На примере этого отчета мы проиллюстрируем, как строить многоуровневые группировки в запросе и как обходить все даты в выбранном периоде.Отчет Выручка мастеров. Отчет Перечень услуг. Отчет Рейтинг Клиентов
 

Практикум 4. Создание периодического регистра сведений Цены

Практикум 4. Создание периодического регистра сведений Цены

Приступим к созданию периодического регистра сведений, который будет хранить развернутые во времени розничные цены материалов и стоимости услуг, оказываемых нашей фирмой.Создание функции РозничнаяЦена(). Автоматическое заполнение цены в документе ОказаниеУслуги. Перечисление. Реорганизация справочника Номенклатура. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. Создание регистра накопления СтоимостьМатериалов. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. Создание оборотного регистра накопления Продажи. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги
 

Практикум 2. Создание документов

Практикум 2. Создание документов

Итак, фирма предоставляет услуги по ремонту телевизоров и установке стиральных машин. И в том, и в другом случае требуются некоторые материалы, которые расходуются в процессе оказания этих услуг. Поэтому двумя важнейшими событиями в хозяйственной жизни нашей организации будут являться поступление материалов и оказание услуг.Создание документа ПриходнаяНакладная. Создание формы документа. Создание процедуры обработки события в модуле формы. Создание процедуры обработки события в общем модуле. Создание документа ОказаниеУслуги. Создание движений документа ОказаниеУслуги
 

Просмотреть еще статьи на тему "Регистр".


Подписка на новости RSS

Мы на Facebook