Материалы слушателям курсов: "Счет": 1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе
В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа "Расчет себестоимости товаров".
Информация о системе налогообложения организации задается непосредственно в карточке организации на закладке "Учетная политика".
Также документ "Счет на оплату" можно оформить на основании документа "Реализация товаров и услуг" при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа "Заказа клиента".
Колонка "Проведено банком" заполняется, в случае если в структуре подчиненности документов "Поступление безналичных денежных средств" и "Списание безналичных денежных средств" есть документ "Выписка по расчетному счету". То есть, если регистрация всех поступивших и перечисленных безналичных платежей за день по банковскому счету и изменение остатка денежных средств, произведены документом "Выписка по расчетному счету".
Отражение покупки или продажи валюты оформляется в три этапа, то есть цепочка операции состоит из трех обязательных документов. При этом для корректности расчета важно соблюдать хронологическую последовательность этих этапов, то есть, при изменении задним числом какого-либо документа данной операции, следует перепровести все следующие за ним документы цепочки.
В описанной ситуации, если счет уже оплачен, то должен формироваться новый счет на оплату, на разницу в сумме.
Для того, чтобы в структуре подчинённости документа "Событие" увидеть ссылку на документ "Счет на оплату покупателю", необходимо в документе "Событие" на закладке "Дополнительно" в строке "Основание" указать "Счет на оплату покупателю".
Для каких целей предназначен признак "Входит в холдинг" в карточке контрагента?
В типовой конфигурации взаиморасчеты фиксируются по каждому контрагенту отдельно вне зависимости от того, входит он в холдинг или нет. Флаг "Входит в холдинг" позволяет в отчетах группировать данные по головному контрагенту и таким образом видеть сводную информацию (например, задолженность по взаиморасчетам) по холдингу в целом. При необходимости фиксации дополнительной информации в справочниках рекомендуется использовать механизм свойств и категорий.
Просмотреть еще статьи на тему "Счет".
Мы на Facebook