Меню


Курсы СтимулСправочникПолезные материалыуправление небольшой фирмой

Материалы слушателям курсов: "Управление небольшой фирмой"

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины

1С:Предприятие 8.2 / Розница для Украины / Вопросы по программе

Для чего нужен префикс распределенной информационной базы в номерах документов, и как его изменить?

Префикс распределенной информационной базы (РИБ) проставляется в номерах документов после префикса организации. Предназначен он для разделения диапазона кодов справочников и номеров документов одной и той же организации, создаваемых в разных информационных базах. При создании документа система автоматически указывает в номере префикс информационной базы.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Вопросы по программе

В конфигурации некорректно отражаются названия разделов, документов или вообще не выводятся названия. Как устранить данную проблему?

Проблема с отражением названий в конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" редакции 1.4, возможна, потому что в ней не поддерживается украинский интерфейс.
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление небольшой фирмой для Украины / Общее

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Настройка выведения команды Все функции в главное меню

Приведенные в статье настройки воспроизводились в конфигурации Управление торговлей для Украины (редакция 3.0).
 

Обмен с сайтом через веб-сервис

В конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой для Украины" реализован вариант обмена, при котором обмен инициализируется и выполняется со стороны сайта. Основой такого обмена является использование веб-сервиса, который содержит функции получения данных информационной базы. При этом вся логика взаимодействия с веб-сервисом должна быть реализована на стороне сайта, а на стороне конфигурации "Управление небольшой фирмой" достаточно опубликовать веб-сервис.Примеры текстов программных модулей
 

1С:Предприятие 8.2 / Управление торговлей для Украины / Вопросы по программе

Каким образом отслеживать внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Возможность отслеживать изменения в документах (справочниках) обеспечивается использованием подсистемы версионирования объектов (меню "Настройки и администрирование" – панель навигации "Общие настройки" - " Версионирование объектов"). В этом случае программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
 

Подписка на новости RSS

Мы на Facebook